Поиск

Департамент транспорта перенес на 2022 год перевод коммерческих маршрутов в регулируемый сектор. Сначала нужно разработать маршрутную сеть.

Жители Омска еще целый год не смогут ездить по пересадочным картам в коммерческих маршрутках. Департамент транспорта отложил на 2022 год перевод всех маршрутов в регулируемый сектор.

Как пояснили в городской администрации, причиной стала необходимость разработки новой маршрутной сети, которая станет единой для Омска и пригорода.  

– Департамент транспорта приступил к разработке единой маршрутной сети городского и пригородного сообщения. В связи с этим перевод всех маршрутов в регулируемый сектор произойдет в 2022 году по маршрутам, предлагаемым для работы в единой маршрутной сети. После того, как будет проведено обследование пассажиропотока и внесены изменения в маршрутную сеть c учетом потребности количества и класса подвижного состава по каждому направлению, можно будет заключать новые и более продолжительные контракты с перевозчиками, – отметили в мэрии.

Перевод коммерческих маршрутов в регулируемый сектор позволит омичам ездить по пересадочным картам. Кроме того, это уравняет стоимость проезда в муниципальном и частном транспорте.

1760

Департамент транспорта перенес на 2022 год перевод коммерческих маршрутов в регулируемый сектор. Сначала нужно разработать маршрутную сеть.

Жители Омска еще целый год не смогут ездить по пересадочным картам в коммерческих маршрутках. Департамент транспорта отложил на 2022 год перевод всех маршрутов в регулируемый сектор.

Как пояснили в городской администрации, причиной стала необходимость разработки новой маршрутной сети, которая станет единой для Омска и пригорода.  

– Департамент транспорта приступил к разработке единой маршрутной сети городского и пригородного сообщения. В связи с этим перевод всех маршрутов в регулируемый сектор произойдет в 2022 году по маршрутам, предлагаемым для работы в единой маршрутной сети. После того, как будет проведено обследование пассажиропотока и внесены изменения в маршрутную сеть c учетом потребности количества и класса подвижного состава по каждому направлению, можно будет заключать новые и более продолжительные контракты с перевозчиками, – отметили в мэрии.

Перевод коммерческих маршрутов в регулируемый сектор позволит омичам ездить по пересадочным картам. Кроме того, это уравняет стоимость проезда в муниципальном и частном транспорте.

1760