Поиск

По словам главного дорожника города, Омску нужно еще 400–500 единиц снегоуборочной техники. Это даже больше, чем имеется сейчас.

Директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров рассказал про потребности городских дорожников в новой технике. По его словам, для эффективной уборки снега в городе нужно в два раза больше техники, чем имеется, причем техники новой.

– Конечно, хотелось бы, чтобы имелось еще 400–500 единиц техники. Грейдеры, погрузчики, самосвалы. Нужны фронтальные погрузчики, где «Снегурочка» не пройдет. Грейферные погрузчики нужны для того, чтобы убирать снег из частного сектора. ЗИЛами вывозим снег с частного сектора, на магистралях ЗИЛ – это же позорище. А у нас ЗИЛы до сих пор эти, – отметил Казимиров.

«Снегурочка» – это лаповый снегопогрузчик, который загружает снег в самосвалы. Их в УДХиБ всего 94. Еще 60 единиц самосвальной техники пришлось привлечь по сторонним контрактам. Сейчас дорожники изучают рынок спецтехники, чтобы выбрать и купить к следующей зиме новые машины. Естественно, что 500 единиц техники никто покупать не будет, скорее, речь будет идти о 10–15 единицах техники.

По словам главного дорожника города, Омску нужно еще 400–500 единиц снегоуборочной техники. Это даже больше, чем имеется сейчас.

Директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров рассказал про потребности городских дорожников в новой технике. По его словам, для эффективной уборки снега в городе нужно в два раза больше техники, чем имеется, причем техники новой.

– Конечно, хотелось бы, чтобы имелось еще 400–500 единиц техники. Грейдеры, погрузчики, самосвалы. Нужны фронтальные погрузчики, где «Снегурочка» не пройдет. Грейферные погрузчики нужны для того, чтобы убирать снег из частного сектора. ЗИЛами вывозим снег с частного сектора, на магистралях ЗИЛ – это же позорище. А у нас ЗИЛы до сих пор эти, – отметил Казимиров.

«Снегурочка» – это лаповый снегопогрузчик, который загружает снег в самосвалы. Их в УДХиБ всего 94. Еще 60 единиц самосвальной техники пришлось привлечь по сторонним контрактам. Сейчас дорожники изучают рынок спецтехники, чтобы выбрать и купить к следующей зиме новые машины. Естественно, что 500 единиц техники никто покупать не будет, скорее, речь будет идти о 10–15 единицах техники.

1312Сергей Энквист