Поиск

Старый троллейбус, в котором заменили всю начинку, вновь выйдет в линию уже на этой неделе. Он может прослужить еще несколько лет.

В Омске закончили капитальный ремонт еще одного троллейбуса 2005 года выпуска. Машина ЗиУ-682Г-Тролза с бортовым номером 227 выйдет на маршрут уже на этой неделе после прохождения стационарных испытаний и обкатки на линии, во время которой проверяется работа всего оборудования. В 2021 году это первый троллейбус, который выходит на линию после капитального ремонта, сообщили в пресс-службе мэрии.

Троллейбус полностью разобрали, сняли обшивку, стекла, чтобы устранить возникшие повреждения. Был проведен капитальный ремонт компрессора, ремонт вспомогательных электродвигателей, гидроусилителей руля и гидронасосов, пневнооборудования, рулевого управления, поменяли высоковольтные и низковольтные жгуты, прошла полная ревизия переднего и заднего мостов с восстановлением чертежных размеров балки, выполнена дефектовка деталей после наварки и снятии с троллейбуса при производстве ремонтов. Также поменяли внутреннюю и наружную обшивку кузова и заново покрасили троллейбус.

После капитального ремонта время службы троллейбуса обычно удается продлить от 3 до 6 лет.

- На данном троллейбусе переваривался кузов, менялась электропроводка, был произведен ремонт электрооборудования, - говорит начальник службы движения филиала «Троллейбусное депо» муниципального предприятия «Электрический транспорт» Василий Мелищук. - Капитальный ремонт позволяет нам поддерживать подвижной состав в работоспособном состоянии, продлевать срок службы троллейбусов, улучшать их технические характеристики и внешний вид.

Капитальный ремонт троллейбусов проводится на собственных производственно-технических базах депо, за счет собственных средств предприятия «Электрический транспорт». Как правило, при капитальном ремонте троллейбуса задействовано порядка 30 специалистов, имеющих профильную подготовку.

1423

Старый троллейбус, в котором заменили всю начинку, вновь выйдет в линию уже на этой неделе. Он может прослужить еще несколько лет.

В Омске закончили капитальный ремонт еще одного троллейбуса 2005 года выпуска. Машина ЗиУ-682Г-Тролза с бортовым номером 227 выйдет на маршрут уже на этой неделе после прохождения стационарных испытаний и обкатки на линии, во время которой проверяется работа всего оборудования. В 2021 году это первый троллейбус, который выходит на линию после капитального ремонта, сообщили в пресс-службе мэрии.

Троллейбус полностью разобрали, сняли обшивку, стекла, чтобы устранить возникшие повреждения. Был проведен капитальный ремонт компрессора, ремонт вспомогательных электродвигателей, гидроусилителей руля и гидронасосов, пневнооборудования, рулевого управления, поменяли высоковольтные и низковольтные жгуты, прошла полная ревизия переднего и заднего мостов с восстановлением чертежных размеров балки, выполнена дефектовка деталей после наварки и снятии с троллейбуса при производстве ремонтов. Также поменяли внутреннюю и наружную обшивку кузова и заново покрасили троллейбус.

После капитального ремонта время службы троллейбуса обычно удается продлить от 3 до 6 лет.

- На данном троллейбусе переваривался кузов, менялась электропроводка, был произведен ремонт электрооборудования, - говорит начальник службы движения филиала «Троллейбусное депо» муниципального предприятия «Электрический транспорт» Василий Мелищук. - Капитальный ремонт позволяет нам поддерживать подвижной состав в работоспособном состоянии, продлевать срок службы троллейбусов, улучшать их технические характеристики и внешний вид.

Капитальный ремонт троллейбусов проводится на собственных производственно-технических базах депо, за счет собственных средств предприятия «Электрический транспорт». Как правило, при капитальном ремонте троллейбуса задействовано порядка 30 специалистов, имеющих профильную подготовку.

1423