Поиск

Если терминал в автобусе или маршрутке не работает, то пассажирам придется платить за проезд наличными. Поэтому без них лучше не садиться.

Омичам необходимо всегда иметь в карманах наличные деньги, чтобы при любых обстоятельствах уехать на маршрутке.

Как напомнил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, пассажир обязан оплатить проезд наличными, если у кондуктора или водителя в маршрутке (автобусе) не работает терминал.

– Есть разные способы оплаты. Если не работает терминал и в этом водитель не виноват, то необходимо найти другой способ оплаты. По закону пассажир обязан оплатить поездку. Оплачивать проезд нужно. Если терминал работает и водитель отказывается пробить карточку – это другая ситуация. Здесь нужно обратиться к лицензиату, – сказал Кожухов в эфире «Радио России» в Омске.

Как пассажиру распознать, действительно ли терминал не работает или водитель просто лукавит, Игорь Кожухов не рассказал. По словам чиновника, сейчас перевозчики рады любым деньгами – как наличным, так и безналичным.

– Пассажиропоток очень сильно снизился, процентов на 70. Есть маршруты только самоокупаемые, все они стремятся работать в центре города. На окраины не хотят ехать. Есть те, которые работают по контрактам – это другая история. В Омске осталось 140 маршрутов, а было их раньше 250, – посетовал чиновник.

Многие перевозчики, столкнувшиеся со снижением выручки, теперь не хотят работать на малорентабельных маршрутах. Вместо 20–25 машин они выпускают в линию 8–10 автобусов, чем вызывают недовольство омичей.

Если терминал в автобусе или маршрутке не работает, то пассажирам придется платить за проезд наличными. Поэтому без них лучше не садиться.

Омичам необходимо всегда иметь в карманах наличные деньги, чтобы при любых обстоятельствах уехать на маршрутке.

Как напомнил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, пассажир обязан оплатить проезд наличными, если у кондуктора или водителя в маршрутке (автобусе) не работает терминал.

– Есть разные способы оплаты. Если не работает терминал и в этом водитель не виноват, то необходимо найти другой способ оплаты. По закону пассажир обязан оплатить поездку. Оплачивать проезд нужно. Если терминал работает и водитель отказывается пробить карточку – это другая ситуация. Здесь нужно обратиться к лицензиату, – сказал Кожухов в эфире «Радио России» в Омске.

Как пассажиру распознать, действительно ли терминал не работает или водитель просто лукавит, Игорь Кожухов не рассказал. По словам чиновника, сейчас перевозчики рады любым деньгами – как наличным, так и безналичным.

– Пассажиропоток очень сильно снизился, процентов на 70. Есть маршруты только самоокупаемые, все они стремятся работать в центре города. На окраины не хотят ехать. Есть те, которые работают по контрактам – это другая история. В Омске осталось 140 маршрутов, а было их раньше 250, – посетовал чиновник.

Многие перевозчики, столкнувшиеся со снижением выручки, теперь не хотят работать на малорентабельных маршрутах. Вместо 20–25 машин они выпускают в линию 8–10 автобусов, чем вызывают недовольство омичей.

3054Сергей Энквист