Поиск

По словам замглавы дептранса, проблему с автобусами и маршрутками вечером можно решить только с помощью внедрения магистральных маршрутов.

Заместитель директора департамента транспорта Омска Игорь Кожухов рассказал о судьбе новой маршрутной сети и магистральных маршрутов в городе.

Напомним, что новую маршрутную сеть еще в 2017 году разработали специалисты СПбГУ. На это было потрачено 2 млн рублей, однако дальше разработки дело не пошло. Как отметил Игорь Кожухов, новую маршрутную сеть удалось внедрить лишь частично.

– Сеть мы ее использовали. Многие мероприятия из этой сети были реализованы. Часть из этих мероприятий, возможно, будет реализована. Но все меняется, ситуация меняется, система требует корректировки. Новые дороги строятся, все это нужно отслеживать и корректировать, – сказал Кожухов в эфире радио ГТРК «Иртыш».

Иными словами, маршрутная сеть от 2017 года уже устарела. За последние годы была построена новая дорога на Левобережье, из-за пандемии коронавируса изменился пассажиропоток. В Омске занялись внедрением магистральных маршрутов, автобусы и троллейбусы на которых работают с 6 до 23 часов. Это позволит частично решить проблему дефицита транспорта в вечерние часы.

– Мы занимаемся разработкой сети магистральных маршрутов. Задача – покрыть весь город магистральными маршрутами, которые бы работали с хорошим интервалом. Мы разрабатываем эти маршруты и планируем охватить ими все районы города. И тогда качество транспортного обслуживания будет лучше, – отметил Кожухов. – Факты отсутствия транспорта на ряде маршрутов подтверждаются. Есть и объективные причины: и водителей не хватает в том числе. Уехать сложно. Здесь нам помогут магистральные маршруты. Постараемся покрыть основные магистрали этими маршрутами.

Согласно плану, в Омске магистральными станут троллейбусные маршруты № 2, 15 и 67, а также автобусы № 110, 29, 33 и 69. В качестве магистральных уже работают троллейбусные маршруты № 3 и 4, а также автобусы 22-го маршрута.

Очевидно, что без магистральных маршрутов остается большая часть Левобережья, а также Старый Кировск и Старая Московка. Жителям этих районов придется ездить с пересадками.

–  В миллионом городе мы обязаны организовать поездки не более двух пересадок из точки А в точку Б. Есть даже такой приказ Минтранса, – заявил Кожухов.

Чиновник не исключил, что в Омске могут появиться новые маршруты, но для этого нужно закупать автобусы.

По словам замглавы дептранса, проблему с автобусами и маршрутками вечером можно решить только с помощью внедрения магистральных маршрутов.

Заместитель директора департамента транспорта Омска Игорь Кожухов рассказал о судьбе новой маршрутной сети и магистральных маршрутов в городе.

Напомним, что новую маршрутную сеть еще в 2017 году разработали специалисты СПбГУ. На это было потрачено 2 млн рублей, однако дальше разработки дело не пошло. Как отметил Игорь Кожухов, новую маршрутную сеть удалось внедрить лишь частично.

– Сеть мы ее использовали. Многие мероприятия из этой сети были реализованы. Часть из этих мероприятий, возможно, будет реализована. Но все меняется, ситуация меняется, система требует корректировки. Новые дороги строятся, все это нужно отслеживать и корректировать, – сказал Кожухов в эфире радио ГТРК «Иртыш».

Иными словами, маршрутная сеть от 2017 года уже устарела. За последние годы была построена новая дорога на Левобережье, из-за пандемии коронавируса изменился пассажиропоток. В Омске занялись внедрением магистральных маршрутов, автобусы и троллейбусы на которых работают с 6 до 23 часов. Это позволит частично решить проблему дефицита транспорта в вечерние часы.

– Мы занимаемся разработкой сети магистральных маршрутов. Задача – покрыть весь город магистральными маршрутами, которые бы работали с хорошим интервалом. Мы разрабатываем эти маршруты и планируем охватить ими все районы города. И тогда качество транспортного обслуживания будет лучше, – отметил Кожухов. – Факты отсутствия транспорта на ряде маршрутов подтверждаются. Есть и объективные причины: и водителей не хватает в том числе. Уехать сложно. Здесь нам помогут магистральные маршруты. Постараемся покрыть основные магистрали этими маршрутами.

Согласно плану, в Омске магистральными станут троллейбусные маршруты № 2, 15 и 67, а также автобусы № 110, 29, 33 и 69. В качестве магистральных уже работают троллейбусные маршруты № 3 и 4, а также автобусы 22-го маршрута.

Очевидно, что без магистральных маршрутов остается большая часть Левобережья, а также Старый Кировск и Старая Московка. Жителям этих районов придется ездить с пересадками.

–  В миллионом городе мы обязаны организовать поездки не более двух пересадок из точки А в точку Б. Есть даже такой приказ Минтранса, – заявил Кожухов.

Чиновник не исключил, что в Омске могут появиться новые маршруты, но для этого нужно закупать автобусы.

1893Сергей Энквист