Поиск

В расхваленном трамвае стоимостью 24 миллиона кондуктору приходится закрывать двери вручную. Также в салоне стоит неприятный запах.

В Омске уже четвертый месяц по маршрутам ходят новые трамваи «Спектр» производства «Уралвагонзавода». МП «Электрический транспорт» в ноябре закупило 24 трамвая стоимостью 24 млн рублей каждый. Несмотря на уже довольно длительную эксплуатацию, у трамваев «всплывают» «болячки».

Так, сегодня в одном из трамваев на 8-м маршруте попросту не... закрывались двери. Водитель трамвая нажимает кнопку закрывания дверей, а они не закрываются. Или закрываются две двери из трех.

– Заедают двери. Непонятно почему. Трамвай новый еще, – рассказала кондуктор.

Кондуктору самой приходится закрывать «вредные двери», прижимая их рукой.

Двери в новом трамвае так плотно и не закрылись. 

Также в «Спектре» стоит прогоркло-химический запах. Как оказалось, это пригорело масло в печках отопителя салона..

Добавим, что из 24 «Спектров» на маршруты ежедневно выходит лишь 15–16 вагонов. Остальные машины до сих пор проходят техобслуживание, либо на них нет водителей.

В расхваленном трамвае стоимостью 24 миллиона кондуктору приходится закрывать двери вручную. Также в салоне стоит неприятный запах.

В Омске уже четвертый месяц по маршрутам ходят новые трамваи «Спектр» производства «Уралвагонзавода». МП «Электрический транспорт» в ноябре закупило 24 трамвая стоимостью 24 млн рублей каждый. Несмотря на уже довольно длительную эксплуатацию, у трамваев «всплывают» «болячки».

Так, сегодня в одном из трамваев на 8-м маршруте попросту не... закрывались двери. Водитель трамвая нажимает кнопку закрывания дверей, а они не закрываются. Или закрываются две двери из трех.

– Заедают двери. Непонятно почему. Трамвай новый еще, – рассказала кондуктор.

Кондуктору самой приходится закрывать «вредные двери», прижимая их рукой.

Двери в новом трамвае так плотно и не закрылись. 

Также в «Спектре» стоит прогоркло-химический запах. Как оказалось, это пригорело масло в печках отопителя салона..

Добавим, что из 24 «Спектров» на маршруты ежедневно выходит лишь 15–16 вагонов. Остальные машины до сих пор проходят техобслуживание, либо на них нет водителей.

1789Сергей Энквист