Поиск

Люди звонили на «горячую линию», жаловались на молочную продукцию, спрашивали, как правильно ее выбрать и как правильно питаться. Региональный Роспотребнадзор несколько дней проводил «горячую линию» по вопросам качества, безопасности и срокам годности молочной продукции. Омичи активно звонили в ведомство и оставляли различные жалобы, а также задавали вопросы. Всего за консультациями обратилось 111 человек. Самыми актуальными были вопросы, касающиеся качества молочной продукции. С такими жалобами и вопросами в Роспотребнадзор обратились 39 человек. Еще 20 омичей спрашивали специалистов о необходимости маркировки молочной продукции, 14 человек интересовались правильным выбором молочной продукции и еще 11 – вопросами здорового питания. Всем обратившимся дали консультации. Как сообщили в региональном Роспотребнадзоре, омичам также выдают специально выпущенные листовки и памятки «Что делать, если Вам продали молоко или молочную продукцию с истекшим сроком годности?» и «Приобретаем молочные продукты».

1208

Люди звонили на «горячую линию», жаловались на молочную продукцию, спрашивали, как правильно ее выбрать и как правильно питаться. Региональный Роспотребнадзор несколько дней проводил «горячую линию» по вопросам качества, безопасности и срокам годности молочной продукции. Омичи активно звонили в ведомство и оставляли различные жалобы, а также задавали вопросы. Всего за консультациями обратилось 111 человек. Самыми актуальными были вопросы, касающиеся качества молочной продукции. С такими жалобами и вопросами в Роспотребнадзор обратились 39 человек. Еще 20 омичей спрашивали специалистов о необходимости маркировки молочной продукции, 14 человек интересовались правильным выбором молочной продукции и еще 11 – вопросами здорового питания. Всем обратившимся дали консультации. Как сообщили в региональном Роспотребнадзоре, омичам также выдают специально выпущенные листовки и памятки «Что делать, если Вам продали молоко или молочную продукцию с истекшим сроком годности?» и «Приобретаем молочные продукты».

1208