Поиск

Рассматривается запрет левых поворотов на Маркса, 10 лет Октября, Мира и 24-й Северной. В мэрии уверены, что это разгрузит улицы.

В мэрии Омска рассматривают вопрос о запрете левых поворотов на главных магистралях города. В департаменте транспорта уверены, что это позволит разгрузить дороги города. В частности, рассматривается запрет левых поворотов на участках:

  • Ул. Герцена и ул. Рабиновича при движении в обоих направлениях;
  • Просп. Маркса – ул. Чкалова, при движении от ул. Думской;
  • Просп. Мира – Аллея Сазоновых, при движении от ул. Твардовского;
  • Просп. Мира – ул. Твардовского, при движении от ул. Заозерной;
  • Ул. 10 лет Октября, 109, при движении от ул. 4-й Линии;
  • Ул. 10 лет Октября – 20-я Линия, при движении от ул. 19-й Линии;
  • Ул. 10 лет Октября на пересечении с ул. 25-й Линией при движении от ул. 20-й Линии;
  • Ул. 24-я Северная – ул. 2-я Совхозная, при движении от ул. Красный Пахарь.

– Запрет левого поворота рассматривается на участках городских магистралей, где интенсивность потока, поворачивающего налево, в значительной степени сдерживает основной трафик в прямом направлении, и особенно остро это проявляется в часы пик, – рассказал исполняющий обязанности директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец.

По его словам, левые повороты зачастую небезопасны: если на перекрестке два автомобилиста с разных подходов одновременно собираются повернуть налево, они закрывают друг другу обзор, и водители не видят автомобили, которые движутся в прямом направлении.

Поэтому в Омске хотят делать левые повороты со смещением, как например участке Маркса – ул.Серова. Но левый поворот со смещением не всегда возможен, так как ширины проезжей части не всегда достаточно для выделения дополнительной полосы.

И.о. главы дептранса рассказал, что, к примеру, на пересечении улиц Герцена и Рабиновича автомобильные заторы образуются в связи с тем, что крайний правый ряд движения занят городским пассажирским транспортом, а крайний левый – автомобилями, водители которых занимают полосу движения для выполнения левого поворота. Эти автомобили препятствуют возможности проезда основной массы потока в прямом направлении.

Тотальный запрет левых поворотов позволит увеличить пропускную способность на данном участке, сократив количество и плотность заторов, и будут способствовать повышению безопасности дорожного движения в целом.

После запрета левого поворота рассматриваются альтернативные пути проезда для автомобилистов. Так, на пересечении ул. Герцена – ул. Рабиновича есть возможность повернуть налево на ул. Яковлева и ул. Октябрьской.

В мэрии напомнили, что отмена левых поворотов дала положительные результаты на перекрестках улиц Интернациональная – Герцена, Красный Путь – Кемеровская, 70 лет Октября – Конева, проспект Карла Маркса – Циолковского, улица Мира – ул. 2-я Поселковая, ул. Герцена – 7-я Северная и 24-я Северная, Маркса – Думская, Маркса – Потанина. 

2539

Рассматривается запрет левых поворотов на Маркса, 10 лет Октября, Мира и 24-й Северной. В мэрии уверены, что это разгрузит улицы.

В мэрии Омска рассматривают вопрос о запрете левых поворотов на главных магистралях города. В департаменте транспорта уверены, что это позволит разгрузить дороги города. В частности, рассматривается запрет левых поворотов на участках:

  • Ул. Герцена и ул. Рабиновича при движении в обоих направлениях;
  • Просп. Маркса – ул. Чкалова, при движении от ул. Думской;
  • Просп. Мира – Аллея Сазоновых, при движении от ул. Твардовского;
  • Просп. Мира – ул. Твардовского, при движении от ул. Заозерной;
  • Ул. 10 лет Октября, 109, при движении от ул. 4-й Линии;
  • Ул. 10 лет Октября – 20-я Линия, при движении от ул. 19-й Линии;
  • Ул. 10 лет Октября на пересечении с ул. 25-й Линией при движении от ул. 20-й Линии;
  • Ул. 24-я Северная – ул. 2-я Совхозная, при движении от ул. Красный Пахарь.

– Запрет левого поворота рассматривается на участках городских магистралей, где интенсивность потока, поворачивающего налево, в значительной степени сдерживает основной трафик в прямом направлении, и особенно остро это проявляется в часы пик, – рассказал исполняющий обязанности директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец.

По его словам, левые повороты зачастую небезопасны: если на перекрестке два автомобилиста с разных подходов одновременно собираются повернуть налево, они закрывают друг другу обзор, и водители не видят автомобили, которые движутся в прямом направлении.

Поэтому в Омске хотят делать левые повороты со смещением, как например участке Маркса – ул.Серова. Но левый поворот со смещением не всегда возможен, так как ширины проезжей части не всегда достаточно для выделения дополнительной полосы.

И.о. главы дептранса рассказал, что, к примеру, на пересечении улиц Герцена и Рабиновича автомобильные заторы образуются в связи с тем, что крайний правый ряд движения занят городским пассажирским транспортом, а крайний левый – автомобилями, водители которых занимают полосу движения для выполнения левого поворота. Эти автомобили препятствуют возможности проезда основной массы потока в прямом направлении.

Тотальный запрет левых поворотов позволит увеличить пропускную способность на данном участке, сократив количество и плотность заторов, и будут способствовать повышению безопасности дорожного движения в целом.

После запрета левого поворота рассматриваются альтернативные пути проезда для автомобилистов. Так, на пересечении ул. Герцена – ул. Рабиновича есть возможность повернуть налево на ул. Яковлева и ул. Октябрьской.

В мэрии напомнили, что отмена левых поворотов дала положительные результаты на перекрестках улиц Интернациональная – Герцена, Красный Путь – Кемеровская, 70 лет Октября – Конева, проспект Карла Маркса – Циолковского, улица Мира – ул. 2-я Поселковая, ул. Герцена – 7-я Северная и 24-я Северная, Маркса – Думская, Маркса – Потанина. 

2539