Поиск

Судьба трамваев на Левобережье не ясна. Из-за этого власти не хотят торопиться с засыпкой подземного перехода, ведущего к трамвайной остановке.

Судьба подземного перехода на улице Лукашевича в районе остановки «Бульвар Зеленый» оказалась в подвешенном состоянии. Этот переход собирались реконструировать – такой план сейчас утвержден в мэрии.

– По проекту на реконструкцию предусмотрена засыпка спусков в переход со стороны остановки, где трамваи были раньше, устройство перекрытия и устройство асфальтобетонного покрытия на этом участке, – доложил на заседании комитета горсовета директор департамента строительства Александр Мякинин.

Однако новый генплан Омска, утвержденный осенью, подразумевает развитие трамвайной сети на Левобережье. Это указывает на то, что существующие планы, возможно, придется скорректировать. Оказалось, что дальнейшие действия уже обсуждаются в мэрии.

– Мы сейчас рассматриваем как раз этот вопрос. Рассматриваем возможность, может быть, консервации или переноса сроков реализации проекта с учетом актуализированного генплана, – отметил Мякинин.

В генплане Омска, который рассчитан до 2040 года, действительно по улице Лукашевича пролегает трамвайная линия. При этом статус подземного перехода, о котором идет речь, обозначен как «планируемый к реконструкции», что соответствует планам мэрии.

– На мой взгляд, это кощунство, когда сделан нормальный подземный переход с выходами к трамваям, а мы его засыпаем. А потом будем делать обратно? Хорошо, что не вышел там подрядчик – никто не нашелся на выполнение работ в прошлом году. Мы бы хотели пересмотреть эти планы. Это хороший переход, вложены деньги, а мы это закапываем. Разумнее надо подойти. Может быть, какими-то малыми мероприятиями попробовать обойтись? – предложил вице-мэр Михаил Губин.

Трамваи на Левобережье ходили с конца 1978 по 2007 год. Часть трамвайных путей на улице Лукашевича уже демонтировали во время ремонта дороги.

1743

Судьба трамваев на Левобережье не ясна. Из-за этого власти не хотят торопиться с засыпкой подземного перехода, ведущего к трамвайной остановке.

Судьба подземного перехода на улице Лукашевича в районе остановки «Бульвар Зеленый» оказалась в подвешенном состоянии. Этот переход собирались реконструировать – такой план сейчас утвержден в мэрии.

– По проекту на реконструкцию предусмотрена засыпка спусков в переход со стороны остановки, где трамваи были раньше, устройство перекрытия и устройство асфальтобетонного покрытия на этом участке, – доложил на заседании комитета горсовета директор департамента строительства Александр Мякинин.

Однако новый генплан Омска, утвержденный осенью, подразумевает развитие трамвайной сети на Левобережье. Это указывает на то, что существующие планы, возможно, придется скорректировать. Оказалось, что дальнейшие действия уже обсуждаются в мэрии.

– Мы сейчас рассматриваем как раз этот вопрос. Рассматриваем возможность, может быть, консервации или переноса сроков реализации проекта с учетом актуализированного генплана, – отметил Мякинин.

В генплане Омска, который рассчитан до 2040 года, действительно по улице Лукашевича пролегает трамвайная линия. При этом статус подземного перехода, о котором идет речь, обозначен как «планируемый к реконструкции», что соответствует планам мэрии.

– На мой взгляд, это кощунство, когда сделан нормальный подземный переход с выходами к трамваям, а мы его засыпаем. А потом будем делать обратно? Хорошо, что не вышел там подрядчик – никто не нашелся на выполнение работ в прошлом году. Мы бы хотели пересмотреть эти планы. Это хороший переход, вложены деньги, а мы это закапываем. Разумнее надо подойти. Может быть, какими-то малыми мероприятиями попробовать обойтись? – предложил вице-мэр Михаил Губин.

Трамваи на Левобережье ходили с конца 1978 по 2007 год. Часть трамвайных путей на улице Лукашевича уже демонтировали во время ремонта дороги.

1743