Поиск

Оказалось, что в кол-центр привлекают работать педагогов из омских школ. Региональный Минобр и Минздрав утверждают, что это добровольно.

Школьный учитель из Омска пожаловалась на ночную работу в Едином консультационном центре Омской области по вопросам коронавируса.

– Я работаю в школе Омска, с декабря нас, педагогов, стали снимать с рабочего процесса и отправлять в кол-центр: сначала с 7:30 – 13:30, 13:30 – 19:30, а с января уже в ночные часы и по 12 часов. Во-первых, человек, который звонит в кол-центр, нуждается в помощи, а мы тут сидим для галочки, так как на вопросы не можем ответить. Спросите почему?! Да потому, что мы не медики и нас никто не обучал этому. Во-вторых, в ночной смене даже консультанта нет, сидим одни, спросить по интересующему вопросу не у кого. И еще, если ты не можешь туда поехать, тебя заставят, отношения со стороны ординаторов ужасное. Как быть дальше?! – написала женщина в паблике «Омск Live» соцсети «ВКонтакте».

Ее поддержал комментатор Владислав Молдованов, рассказавший похожую историю своей девушки:

– Их тоже заставляют ездить в Старый Кировск на звонки «горячей линии по COVID». Началось это с мая 2020 года. А что человек, не имея знаний по COVID, там должен делать? Ответить: «Здравствуйте!», потом поставить звонок на удержание и дергать консультанта? Идиотизм!

В министерстве здравоохранения Омской области пояснили, что из-за пандемии коронавируса людям пришлось многому научиться, чтобы трудиться в режиме горячей линии, но речь не идет о медицинских знаниях.

– В задачи операторов входит консультация по вопросам записи к врачу, получения социальных гарантий, работы прививочных центров и т. д. Никаких советов по лечению пациентов, никаких назначений препаратов и т. д. Для удобства операторов разработаны специальные карточки ответов. Что касается работы педагогов в ЕКЦ, то учителя-предметники к ней не привлекаются. Помощь операторам оказывают социальные педагоги и школьные психологи. За что им низкий поклон! И да, если человек не хочет отвечать на звонки омичей, он может легко отказаться от работы на горячей линии и вернуться к своему привычному графику, – заявили в ведомстве.

Министерство образования Омской области намерено провести проверку по данному факту.

– Обеспечивать работу кол-центра предлагается педагогическим работникам подведомственных министерству образования учреждений, которые занимаются социально-педагогическими вопросами и ведут психологическое направление. Работа организуется на добровольной основе, на это время человек освобождается от основной деятельности, руководителям учреждений рекомендовано осуществить доплаты из фонда стимулирования, – уточнили в Минобре.

По данным чиновников, с работниками горячей линии проводятся инструктажи, также у каждого оператора есть специальные алгоритмы для ответов и все необходимые контакты.

Отметим, что ранее к работе в кол-центре по ковиду привлекали студентов медуниверситета и волонтеров.

2538

Оказалось, что в кол-центр привлекают работать педагогов из омских школ. Региональный Минобр и Минздрав утверждают, что это добровольно.

Школьный учитель из Омска пожаловалась на ночную работу в Едином консультационном центре Омской области по вопросам коронавируса.

– Я работаю в школе Омска, с декабря нас, педагогов, стали снимать с рабочего процесса и отправлять в кол-центр: сначала с 7:30 – 13:30, 13:30 – 19:30, а с января уже в ночные часы и по 12 часов. Во-первых, человек, который звонит в кол-центр, нуждается в помощи, а мы тут сидим для галочки, так как на вопросы не можем ответить. Спросите почему?! Да потому, что мы не медики и нас никто не обучал этому. Во-вторых, в ночной смене даже консультанта нет, сидим одни, спросить по интересующему вопросу не у кого. И еще, если ты не можешь туда поехать, тебя заставят, отношения со стороны ординаторов ужасное. Как быть дальше?! – написала женщина в паблике «Омск Live» соцсети «ВКонтакте».

Ее поддержал комментатор Владислав Молдованов, рассказавший похожую историю своей девушки:

– Их тоже заставляют ездить в Старый Кировск на звонки «горячей линии по COVID». Началось это с мая 2020 года. А что человек, не имея знаний по COVID, там должен делать? Ответить: «Здравствуйте!», потом поставить звонок на удержание и дергать консультанта? Идиотизм!

В министерстве здравоохранения Омской области пояснили, что из-за пандемии коронавируса людям пришлось многому научиться, чтобы трудиться в режиме горячей линии, но речь не идет о медицинских знаниях.

– В задачи операторов входит консультация по вопросам записи к врачу, получения социальных гарантий, работы прививочных центров и т. д. Никаких советов по лечению пациентов, никаких назначений препаратов и т. д. Для удобства операторов разработаны специальные карточки ответов. Что касается работы педагогов в ЕКЦ, то учителя-предметники к ней не привлекаются. Помощь операторам оказывают социальные педагоги и школьные психологи. За что им низкий поклон! И да, если человек не хочет отвечать на звонки омичей, он может легко отказаться от работы на горячей линии и вернуться к своему привычному графику, – заявили в ведомстве.

Министерство образования Омской области намерено провести проверку по данному факту.

– Обеспечивать работу кол-центра предлагается педагогическим работникам подведомственных министерству образования учреждений, которые занимаются социально-педагогическими вопросами и ведут психологическое направление. Работа организуется на добровольной основе, на это время человек освобождается от основной деятельности, руководителям учреждений рекомендовано осуществить доплаты из фонда стимулирования, – уточнили в Минобре.

По данным чиновников, с работниками горячей линии проводятся инструктажи, также у каждого оператора есть специальные алгоритмы для ответов и все необходимые контакты.

Отметим, что ранее к работе в кол-центре по ковиду привлекали студентов медуниверситета и волонтеров.

2538