Клиенты предприятия могут лично получить консультации в двух офисах предприятия – Центральном (ул. Маяковского, 2) и в городке Нефтяников (ул. Малунцева, 30).
В связи с действующим режимом повышенной готовности и для недопущения распространения коронавирусной инфекции прием абонентов ведётся по предварительной записи, открытой на официальном сайте омского водоканала.
– Мы учли действующие требования по организации безопасного приема потребителей. В офисах нанесена разметка, установлены дозаторы с антисептиками, каждые два часа проводится санобработка помещений. Несмотря на это, мы просим клиентов, владеющих интернетом, предпочесть очному визиту дистанционные способы обращения – через личный кабинет или форму «Напишите нам», – обратилась к омичам Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск».
Потребители могут обратиться в офисы для получения справки об отсутствии задолженности, актуализации данных лицевого счета, предоставления документов о собственниках и приборах учета, заказа услуг поверки или ввода счетчиков в эксплуатацию, проведения перерасчета из-за временного отсутствия и др.
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии можно в кассе по адресу: ул. Маяковского, 2.
Потребителям доступны также и дистанционные способы обслуживания. Направить документы, запросить необходимые справки по-прежнему можно через форму «Напишите нам» на сайте предприятия.
Записаться на очный прием можно:
- через сайт предприятия,
- по телефонам: 53-00-11, 8-800-381-77-77, ежедневно с 8:00 до 20:00.
Режим работы офисов:
Центральный офис, ул. Маяковского, 2:
Пн. – ср.: 8:00 – 19:00,
Чт. – неприемный день,
Пт.: 8:00 – 18:00 без обеда;
Сб.: 8:00 – 13:30,
Вс. – выходной.
Офис на Малунцева, 30:
Пн. – ср.: 8:00 –18:00,
Чт. – неприемный день,
Пт.: 8:00 – 17:00, без обеда
Сб., вс. – выходной.
Режим работы кассы Центрального офиса (ул. Маяковского, 2):
Пн. – пт.: 08:00 – 18:00,
Сб.: 08:00 – 12:00,
Вс. – выходной.