Поиск

Клиенты предприятия могут лично получить консультации в двух офисах предприятия – Центральном (ул. Маяковского, 2) и в городке Нефтяников (ул. Малунцева, 30).

В связи с действующим режимом повышенной готовности и для недопущения распространения коронавирусной инфекции прием абонентов ведётся по предварительной записи, открытой на официальном сайте омского водоканала.

– Мы учли действующие требования по организации безопасного приема потребителей. В офисах нанесена разметка, установлены дозаторы с антисептиками, каждые два часа проводится санобработка помещений. Несмотря на это, мы просим клиентов, владеющих интернетом, предпочесть очному визиту дистанционные способы обращения – через личный кабинет или форму «Напишите нам», – обратилась к омичам Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск».

Потребители могут обратиться в офисы для получения справки об отсутствии задолженности, актуализации данных лицевого счета, предоставления документов о собственниках и приборах учета, заказа услуг поверки или ввода счетчиков в эксплуатацию, проведения перерасчета из-за временного отсутствия и др.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии можно в кассе по адресу: ул. Маяковского, 2.

Потребителям доступны также и дистанционные способы обслуживания. Направить документы, запросить необходимые справки по-прежнему можно через форму «Напишите нам» на сайте предприятия.

Записаться на очный прием можно:

Режим работы офисов:

Центральный офис, ул. Маяковского, 2:

Пн. – ср.: 8:00 – 19:00,

Чт. – неприемный день,

Пт.: 8:00 – 18:00 без обеда;

Сб.: 8:00 – 13:30,

Вс. – выходной.

Офис на Малунцева, 30:

Пн. – ср.: 8:00 –18:00,

Чт. – неприемный день,

Пт.: 8:00 – 17:00, без обеда

Сб., вс. – выходной.

Режим работы кассы Центрального офиса (ул. Маяковского, 2):

Пн. – пт.: 08:00 – 18:00,

Сб.: 08:00 – 12:00,

Вс. – выходной.

Клиенты предприятия могут лично получить консультации в двух офисах предприятия – Центральном (ул. Маяковского, 2) и в городке Нефтяников (ул. Малунцева, 30).

В связи с действующим режимом повышенной готовности и для недопущения распространения коронавирусной инфекции прием абонентов ведётся по предварительной записи, открытой на официальном сайте омского водоканала.

– Мы учли действующие требования по организации безопасного приема потребителей. В офисах нанесена разметка, установлены дозаторы с антисептиками, каждые два часа проводится санобработка помещений. Несмотря на это, мы просим клиентов, владеющих интернетом, предпочесть очному визиту дистанционные способы обращения – через личный кабинет или форму «Напишите нам», – обратилась к омичам Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск».

Потребители могут обратиться в офисы для получения справки об отсутствии задолженности, актуализации данных лицевого счета, предоставления документов о собственниках и приборах учета, заказа услуг поверки или ввода счетчиков в эксплуатацию, проведения перерасчета из-за временного отсутствия и др.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии можно в кассе по адресу: ул. Маяковского, 2.

Потребителям доступны также и дистанционные способы обслуживания. Направить документы, запросить необходимые справки по-прежнему можно через форму «Напишите нам» на сайте предприятия.

Записаться на очный прием можно:

Режим работы офисов:

Центральный офис, ул. Маяковского, 2:

Пн. – ср.: 8:00 – 19:00,

Чт. – неприемный день,

Пт.: 8:00 – 18:00 без обеда;

Сб.: 8:00 – 13:30,

Вс. – выходной.

Офис на Малунцева, 30:

Пн. – ср.: 8:00 –18:00,

Чт. – неприемный день,

Пт.: 8:00 – 17:00, без обеда

Сб., вс. – выходной.

Режим работы кассы Центрального офиса (ул. Маяковского, 2):

Пн. – пт.: 08:00 – 18:00,

Сб.: 08:00 – 12:00,

Вс. – выходной.