Поиск

Руководитель департамента транспорта объяснил, почему проблема возникла еще перед Новым годом и почему не вышло ее оперативно решить.

В Омске вновь скорректировали работу светофора на улице Кирова на пересечении с 29-й Рабочей и Барабинской. Также вдобавок был изменен режим светофора в ста метрах от вышеназванного – на перекрестке Кирова и 27-й Рабочей, сообщила пресс-служба мэрии.

Теперь эти два светофора будут работать скоординированно, и время светофорного цикла будет синхронизировано. В целом время светофорного цикла увеличили на 40 секунд, в том числе на 28 секунд увеличили длительность зеленого сигнала для потока со стороны Московки в центр.

Отметим, режим данного светофора меняли всего несколько дней назад – тогда лишь на 13 секунд увеличили зеленый сигнал для потока в центр в утренние часы пик. Однако, как показала практика на следующий же день, это не помогло – омичи продолжили стоять в пробках в районе Московки.

– Светофор на пересечении улиц Кирова и Барабинской был включен 29 декабря, но, как оказалось, светофорный цикл был рассчитан проектантами некорректно. Поэтому специалисты департамента транспорта 29 и 30 декабря, а также 11 и 12 января снимали данные о фактической интенсивности транспортных потоков в разное время суток и уже под них рассчитывали новые параметры работы светофоров, – пояснил и.о. главы департамента транспорта Вадим Кормилец.

Также в дептранспорта отметили, что в праздничные дни интенсивность движения была снижена, что не позволило рассчитать корректные показатели работы светофора на выходных.

Сейчас в течение недели планируется еще скорректировать режим работы светофоров на пересечении улиц Новокирпичной, 6-й Станционной и Машиностроительной. Данные светофоры должны будут работать в связке со теми, с которых началась проблема, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность по улице Кирова.

Напомним, с 29 декабря омичи стали жаловаться на гигантскую пробку на выезде с Московки. Участники движения отмечали, что светофор работает так, что движение по виадуку идет не в приоритете.

Данный светофор устанавливала не мэрия, а компания ООО «Барс-Резерв». Она занималась и проектированием, и строительством. При этом в департаменте транспорта согласились, что на данном участке светофор был нужен, потому что он является очагом аварийности.

Руководитель департамента транспорта объяснил, почему проблема возникла еще перед Новым годом и почему не вышло ее оперативно решить.

В Омске вновь скорректировали работу светофора на улице Кирова на пересечении с 29-й Рабочей и Барабинской. Также вдобавок был изменен режим светофора в ста метрах от вышеназванного – на перекрестке Кирова и 27-й Рабочей, сообщила пресс-служба мэрии.

Теперь эти два светофора будут работать скоординированно, и время светофорного цикла будет синхронизировано. В целом время светофорного цикла увеличили на 40 секунд, в том числе на 28 секунд увеличили длительность зеленого сигнала для потока со стороны Московки в центр.

Отметим, режим данного светофора меняли всего несколько дней назад – тогда лишь на 13 секунд увеличили зеленый сигнал для потока в центр в утренние часы пик. Однако, как показала практика на следующий же день, это не помогло – омичи продолжили стоять в пробках в районе Московки.

– Светофор на пересечении улиц Кирова и Барабинской был включен 29 декабря, но, как оказалось, светофорный цикл был рассчитан проектантами некорректно. Поэтому специалисты департамента транспорта 29 и 30 декабря, а также 11 и 12 января снимали данные о фактической интенсивности транспортных потоков в разное время суток и уже под них рассчитывали новые параметры работы светофоров, – пояснил и.о. главы департамента транспорта Вадим Кормилец.

Также в дептранспорта отметили, что в праздничные дни интенсивность движения была снижена, что не позволило рассчитать корректные показатели работы светофора на выходных.

Сейчас в течение недели планируется еще скорректировать режим работы светофоров на пересечении улиц Новокирпичной, 6-й Станционной и Машиностроительной. Данные светофоры должны будут работать в связке со теми, с которых началась проблема, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность по улице Кирова.

Напомним, с 29 декабря омичи стали жаловаться на гигантскую пробку на выезде с Московки. Участники движения отмечали, что светофор работает так, что движение по виадуку идет не в приоритете.

Данный светофор устанавливала не мэрия, а компания ООО «Барс-Резерв». Она занималась и проектированием, и строительством. При этом в департаменте транспорта согласились, что на данном участке светофор был нужен, потому что он является очагом аварийности.