Поиск

Женщина рассказала, что стала бить пассажиров током, как только пересела в новый троллейбус. В дептрансе феномен объяснили оригинально.

Кондуктор омского троллейбуса «Адмирал», курсирующего по магистральному 3-му маршруту, рассказала, что бьется током. Женщина заметила это сразу после того, как стала работать в новом троллейбусе.

– В конце дня обычно такое происходит. Не спасают даже резиновые перчатки. Прошу пассажиров самих прикладывать проездные и банковские карты к ридерам, чтобы лишний раз не произошло удара током, – рассказала кондуктор.

По словам женщины, электрические разряды она стала пускать после того, как пересела со старого троллейбуса на новый «Адмирал».

– Видимо, наэлектризован этот троллейбус, в старом такого не замечала, – отметила сотрудница МП «Электрический транспорт».

В департаменте транспорта весьма оригинально объяснили феномен «электрического кондуктора». Там предположили, что во всем виновато статическое электричество, образующееся из-за теплых зимних вещей.

– Скорее всего, такой эффект – случай статического электричества. Новые троллейбусы вышли на маршруты в начале ноября, когда большая часть пассажиров была одета в теплые вещи, – заявили в дептрансе.

В связи с этим непонятно, почему не бьются током кондукторы в старых троллейбусах, а также в автобусах, ведь там пассажиры и сами кондукторы тоже носят теплые вещи. При этом в дептрансе заверили, что новые «Адмиралы» абсолютно безопасны для пассажиров – они имеют все необходимые разрешения.

Женщина рассказала, что стала бить пассажиров током, как только пересела в новый троллейбус. В дептрансе феномен объяснили оригинально.

Кондуктор омского троллейбуса «Адмирал», курсирующего по магистральному 3-му маршруту, рассказала, что бьется током. Женщина заметила это сразу после того, как стала работать в новом троллейбусе.

– В конце дня обычно такое происходит. Не спасают даже резиновые перчатки. Прошу пассажиров самих прикладывать проездные и банковские карты к ридерам, чтобы лишний раз не произошло удара током, – рассказала кондуктор.

По словам женщины, электрические разряды она стала пускать после того, как пересела со старого троллейбуса на новый «Адмирал».

– Видимо, наэлектризован этот троллейбус, в старом такого не замечала, – отметила сотрудница МП «Электрический транспорт».

В департаменте транспорта весьма оригинально объяснили феномен «электрического кондуктора». Там предположили, что во всем виновато статическое электричество, образующееся из-за теплых зимних вещей.

– Скорее всего, такой эффект – случай статического электричества. Новые троллейбусы вышли на маршруты в начале ноября, когда большая часть пассажиров была одета в теплые вещи, – заявили в дептрансе.

В связи с этим непонятно, почему не бьются током кондукторы в старых троллейбусах, а также в автобусах, ведь там пассажиры и сами кондукторы тоже носят теплые вещи. При этом в дептрансе заверили, что новые «Адмиралы» абсолютно безопасны для пассажиров – они имеют все необходимые разрешения.