Поиск

Омская область заложила на следующий год более 100 млн рублей на субсидирование 8 авиарейсов. Пассажиров ждут билеты от 3,7 и до 11 тысяч.

Федеральное агентство воздушного транспорта утвердило на 2021 год два субсидируемых рейса из Омска и восемь – в обратном направлении.

Как следует из приказа Росавиации, из омского аэропорта «Центральный» будет выполняться 2 таких рейса – в Салехард и Челябинск, а в обратном направлении заявлены рейсы из Екатеринбурга, Новокузнецка, Ростова-на-Дону, Барнаула, Тюмени, Казани и Самары и Нового Уренгоя. 

На все субсидируемые рейсы будет действовать особый тариф в эконом-классе, который зависит от расстояния между городами. При этом в обратном направлении цена может неприятно удивить.

С первого дня и до конца 2021 года будет действовать тариф на билеты из Екатеринбурга (чуть более 5 тыс. рублей), Новокузнецка (чуть более 5 тыс. рублей) и Ростова-на-Дону (почти 11 тыс. рублей) в Омск. Их будут выполнять разные перевозчики: «Ред Вингс» - из столицы Урала, «ЮТэйр» - до, «Азимут» - в Ростов-на-Дону. Перелеты будут софинансироваться в объеме 61-63 % двумя регионами.

Со 2 января по 30 апреля перевозчик «ЮТэйр» намерен выполнять рейс из Барнаула в Омск (чуть более 4 тыс. рублей), а до 30 июня - из Тюмени (3,7 тыс. рублей). Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» займется со 2 января по 30 апреля и с 1 ноября до конца года перелетами из Казани и Самары (8,5 тыс. рублей). Эта же компания весь год будет выполнять рейс до Челябинска по цене около 4,7 тыс. рублей. 61 % перелетов будут оплачивать в равных долях правительства регионов.

В проекте бюджета Омской области на 2021 год на обеспечение доступности региональных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым тарифам заложено более 100,7 млн рублей.

С 3 января и до конца года авиакомпания «Ямал» запланировала два льготных рейса – из Омска в Салехард (7,5 тыс. рублей) и из Нового Уренгой в Омск (7 тыс. рублей). Правительство ЯНАО готово финансировать из своего бюджета 61 % перелета в труднодоступную арктическую зону.

Всего же в России будут летать 266 субсидируемых маршрута.

3095

Омская область заложила на следующий год более 100 млн рублей на субсидирование 8 авиарейсов. Пассажиров ждут билеты от 3,7 и до 11 тысяч.

Федеральное агентство воздушного транспорта утвердило на 2021 год два субсидируемых рейса из Омска и восемь – в обратном направлении.

Как следует из приказа Росавиации, из омского аэропорта «Центральный» будет выполняться 2 таких рейса – в Салехард и Челябинск, а в обратном направлении заявлены рейсы из Екатеринбурга, Новокузнецка, Ростова-на-Дону, Барнаула, Тюмени, Казани и Самары и Нового Уренгоя. 

На все субсидируемые рейсы будет действовать особый тариф в эконом-классе, который зависит от расстояния между городами. При этом в обратном направлении цена может неприятно удивить.

С первого дня и до конца 2021 года будет действовать тариф на билеты из Екатеринбурга (чуть более 5 тыс. рублей), Новокузнецка (чуть более 5 тыс. рублей) и Ростова-на-Дону (почти 11 тыс. рублей) в Омск. Их будут выполнять разные перевозчики: «Ред Вингс» - из столицы Урала, «ЮТэйр» - до, «Азимут» - в Ростов-на-Дону. Перелеты будут софинансироваться в объеме 61-63 % двумя регионами.

Со 2 января по 30 апреля перевозчик «ЮТэйр» намерен выполнять рейс из Барнаула в Омск (чуть более 4 тыс. рублей), а до 30 июня - из Тюмени (3,7 тыс. рублей). Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» займется со 2 января по 30 апреля и с 1 ноября до конца года перелетами из Казани и Самары (8,5 тыс. рублей). Эта же компания весь год будет выполнять рейс до Челябинска по цене около 4,7 тыс. рублей. 61 % перелетов будут оплачивать в равных долях правительства регионов.

В проекте бюджета Омской области на 2021 год на обеспечение доступности региональных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым тарифам заложено более 100,7 млн рублей.

С 3 января и до конца года авиакомпания «Ямал» запланировала два льготных рейса – из Омска в Салехард (7,5 тыс. рублей) и из Нового Уренгой в Омск (7 тыс. рублей). Правительство ЯНАО готово финансировать из своего бюджета 61 % перелета в труднодоступную арктическую зону.

Всего же в России будут летать 266 субсидируемых маршрута.

3095