Поиск

Новые автобусы будут работать на 22-м маршруте с 6 утра до 23 часов. Каждый автобус обойдется ПАТП № 8 более чем в 12 млн рублей. 

До конца текущего года в Омск должны поступить еще 20 больших автобусов, работающих на газомоторном топливе. Машины будут закуплены МП «Пассажирское предприятие № 8» в лизинг на условиях участия в федеральном проекте «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». Субсидия при закупке новых автобусов составит 60 % от стоимости новых машин.

Уже известно, что новые автобусы Volgabus, произведенные в Волгоградской области, будут закуплены у лизинговой компании ПАО «ГТЛК». Одна машина с учетом субсидии стоит 12,4 млн рублей. Новым подвижным составом будет укомплектован маршрут № 22, считающийся одним из самых длинных в городе. Новые автобусы будут работать с 6 до 23 часов с интервалом движения не более 10 минут.

Как отметили в департаменте транспорта, автобусы «VOLGABUS Ситиритм» полностью низкопольные, с комфортабельным салоном и надежной компонентной базой. Работают автобусы на компримированном природном газе – метане, что обеспечивает технике экономическую эффективность и экологичность: выбросы в атмосферу у газомоторных автобусов минимальны, что особенно важно для Омска. Общая пассажировместимость одного автобуса составляет 111 человек, в том числе мест для сидения – 28.

Отметим, что два года назад в Омске закупили 20 автобусов большого класса марки НефАЗ, работающих на метане. Они обслуживают 24-й маршрут, но иногда появляются и на других маршрутах города.

1166

Новые автобусы будут работать на 22-м маршруте с 6 утра до 23 часов. Каждый автобус обойдется ПАТП № 8 более чем в 12 млн рублей. 

До конца текущего года в Омск должны поступить еще 20 больших автобусов, работающих на газомоторном топливе. Машины будут закуплены МП «Пассажирское предприятие № 8» в лизинг на условиях участия в федеральном проекте «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». Субсидия при закупке новых автобусов составит 60 % от стоимости новых машин.

Уже известно, что новые автобусы Volgabus, произведенные в Волгоградской области, будут закуплены у лизинговой компании ПАО «ГТЛК». Одна машина с учетом субсидии стоит 12,4 млн рублей. Новым подвижным составом будет укомплектован маршрут № 22, считающийся одним из самых длинных в городе. Новые автобусы будут работать с 6 до 23 часов с интервалом движения не более 10 минут.

Как отметили в департаменте транспорта, автобусы «VOLGABUS Ситиритм» полностью низкопольные, с комфортабельным салоном и надежной компонентной базой. Работают автобусы на компримированном природном газе – метане, что обеспечивает технике экономическую эффективность и экологичность: выбросы в атмосферу у газомоторных автобусов минимальны, что особенно важно для Омска. Общая пассажировместимость одного автобуса составляет 111 человек, в том числе мест для сидения – 28.

Отметим, что два года назад в Омске закупили 20 автобусов большого класса марки НефАЗ, работающих на метане. Они обслуживают 24-й маршрут, но иногда появляются и на других маршрутах города.

1166