Коллекторское агентство, вопреки закону, не ограничивало себя лимитом контактов с должником и отправляло сообщения в восемь раз чаще допустимого.
В службу судебных приставов обратился омич с жалобой на коллекторов – компанию ООО «Сентинел Кредит Менеджмент». По словам мужчины, от сотрудников данной компании ему на телефон поступали голосовые сообщения, причем так часто, что он был вынужден заблокировать абонента.
Проверка приставов подтвердила данный факт – только за одну неделю мужчина получил 24 сообщения.
При этом в соответствии с федеральным законом о защите прав при возврате просроченной задолженности и законом о микрофинансовой деятельности кредиторы и представители их интересов не могут отправлять текстовые и голосовые сообщения должникам больше двух раз в сутки, больше четырех раз в неделю и больше 16 раз в месяц.
В результате за описанное нарушение по решению областного арбитражного суда «Сентинел Кредит Менеджмент» оштрафовали на 100 тыс. рублей, сообщила пресс-служба омского УФССП.
Отметим, согласно официальному сайту коллекторского агентства, единственным учредителем ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» является АО «Альфа-банк».