Суд решил, что мать и отчим действовали совместно, нанося побои и устраивая пытки мальчику. Приговор им оказался достаточно суров.
Сегодня, 21 февраля, Омский районный суд вынес приговор 27-летней Алине Юмашевой и ее 35-летнему сожителю Сергею Казакову, которые издевались над малолетним ребенком женщины. Его ставили на гречку.
Гражданским супругам вменялось совершение преступлений по п. «г, д, е» ч. 2 ст. 117 УК РФ (истязание, т. е. причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, совершенное в отношении несовершеннолетнего), п. «в, г» ч. 2 ст. 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью). Юмашева также обвинялась в преступлении по ст. 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего).
В мае 2019 года после очередного наказания мальчик сбежал с дачи и рассказал обо всем соседям, которые и вызвали полицию.
Суд решил, что оба сожителя действовали совместно и согласованно. Они совершили истязание мальчика с применением пытки, избивая ребенка и ставя его на гречку. Напомним, что пытки гречкой практиковал Казаков, а Юмашева смотрела на это, ничего не предпринимая. Также выяснилось, что сына Алины Юмашевой периодически морили голодом.
Увечья, нанесенные мальчику с особой жестокостью, квалифицированы как вред здоровью средней тяжести.
– Мать несовершеннолетнего, будучи обязанной исполнять обязанности по его воспитанию и заботе, заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своего ребенка, ненадлежащим образом исполняла обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, – отметили в прокуратуре.
Суд назначил Алине Юмашевой наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы в исправительной колонии общего режима, а Сергею Казакову – в виде 4 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Также с матери ребенка взыскали 150 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда в пользу ребенка, а с отчима – 250 тысяч. Именно такие суммы просила взыскать прокуратура.