Поиск

Сегодня ключ к успеху и карьерному росту лежит в освоении цифровых технологий, частью которых являются как раз облачные сервисы.

Управляющий Омским отделением Сбербанка Сергей Коновалов встретился со студентами ОмГТУ в «Точке кипения». Топ-менеджер сразу предложил сломать стереотипы, перейдя от формата традиционной лекции к диалогу. И вопросы из зала не заставили себя ждать.

Вполне ожидаемо, что больше всего студентов интересовало будущее трудоустройство, и, пожалуй, одной из самых важных стала тема ожиданий работодателя от выпускников вузов.

— Работодатель ждет, что к нему придут специалисты, обладающие не только достаточными профессиональными знаниями, но и коммуникативными навыками, системным мышлением, лидерскими качествами. В целом это подходит под определение soft skills. Те изменения в экономике, которые сейчас происходят, также выводят на первый план digital-навыки сотрудников. То есть цифровые компетенции, без которых просто невозможно представить себе современных профессионалов. Big data, Cloud, AI (искусственный интеллект), нейросеть не должны быть пустым набором слов для будущих специалистов любой сферы деятельности, если они хотят построить успешную карьеру, — делился собственным опытом управляющий отделением.

— Учитесь, осваивайте новые для себя направления, особенно в цифровой сфере. Реальность такова, что если, придя на рабочее место вы ничего не будете знать о тех же облачных сервисах, то о карьере можно будет только мечтать, — напутствовал студентов Сергей Коновалов.

Отвечая на вопрос, уместна ли цифра в таких традиционно «аналоговых» профессиях, как учителя и врачи, он привел простой пример:

— Внедрение современных технологий в эти сферы существенно повысит производительность труда и эффективность специалистов. «Цифра» способна облегчить прием врача, избавив его от рутины с заполнением карты: нужная информация наговаривается голосом и автоматически загружается в базу. При этом качество распознавания речи – 99%, в том числе профессиональных медицинских терминов. После внедрения этого проекта в Удмуртии, где я работал прежде, экономия времени приема составила до 50%, повысилось качество обслуживания, поскольку врач не отвлекается на заполнение документов, а сосредотачивается на общении с больным.

В заключении встречи со студентами управляющий Омским отделением вручил «Точке кипения» сертификат на бессрочный доступ к электронной библиотеке Сбербанка – коллекции бизнес-литературы, отобранной экспертами.

Сегодня ключ к успеху и карьерному росту лежит в освоении цифровых технологий, частью которых являются как раз облачные сервисы.

Управляющий Омским отделением Сбербанка Сергей Коновалов встретился со студентами ОмГТУ в «Точке кипения». Топ-менеджер сразу предложил сломать стереотипы, перейдя от формата традиционной лекции к диалогу. И вопросы из зала не заставили себя ждать.

Вполне ожидаемо, что больше всего студентов интересовало будущее трудоустройство, и, пожалуй, одной из самых важных стала тема ожиданий работодателя от выпускников вузов.

— Работодатель ждет, что к нему придут специалисты, обладающие не только достаточными профессиональными знаниями, но и коммуникативными навыками, системным мышлением, лидерскими качествами. В целом это подходит под определение soft skills. Те изменения в экономике, которые сейчас происходят, также выводят на первый план digital-навыки сотрудников. То есть цифровые компетенции, без которых просто невозможно представить себе современных профессионалов. Big data, Cloud, AI (искусственный интеллект), нейросеть не должны быть пустым набором слов для будущих специалистов любой сферы деятельности, если они хотят построить успешную карьеру, — делился собственным опытом управляющий отделением.

— Учитесь, осваивайте новые для себя направления, особенно в цифровой сфере. Реальность такова, что если, придя на рабочее место вы ничего не будете знать о тех же облачных сервисах, то о карьере можно будет только мечтать, — напутствовал студентов Сергей Коновалов.

Отвечая на вопрос, уместна ли цифра в таких традиционно «аналоговых» профессиях, как учителя и врачи, он привел простой пример:

— Внедрение современных технологий в эти сферы существенно повысит производительность труда и эффективность специалистов. «Цифра» способна облегчить прием врача, избавив его от рутины с заполнением карты: нужная информация наговаривается голосом и автоматически загружается в базу. При этом качество распознавания речи – 99%, в том числе профессиональных медицинских терминов. После внедрения этого проекта в Удмуртии, где я работал прежде, экономия времени приема составила до 50%, повысилось качество обслуживания, поскольку врач не отвлекается на заполнение документов, а сосредотачивается на общении с больным.

В заключении встречи со студентами управляющий Омским отделением вручил «Точке кипения» сертификат на бессрочный доступ к электронной библиотеке Сбербанка – коллекции бизнес-литературы, отобранной экспертами.