Поиск

В один из лицеев, на питание в котором жалобы были массовыми, даже съездила омбудсмен Ирина Касьянова, чтобы проверить положение дел.

На горячую линию омского уполномоченного по правам человека Ирины Касьяновой, посвященную вопросам организации питания в образовательных учреждениях, поступило 27 жалоб. Все звонки, за исключением одного, поступили из Омска, и лишь в одном случае с жалобой обратился житель Русской Поляны.

Жалобы касались питания в омских школах № 19, 25, 31, 38, 62, 109, 123, 139 и детских садах № 21, 262, 266, 279, сообщает пресс-служба омского омбудсменства.

Родители и родственники школьников и детсадовцев, как правило, жаловались на качество приготовления блюд, отсутствие разнообразия меню, а также отсутствие компенсаций на питание детей с ограниченными возможностями.

При этом сразу три жалобы касались питания в лицее № 25. В это учреждение по горячим следам выехала Ирина Касьянова и по итогам выезда признала неудовлетворительными соблюдение чистоты, хранение продуктов и рацион питания. Директор лицея получил замечания в устной форме и рекомендации по ведению дел. Теперь питание в данном учреждении будет проверять Роспотребнадзор.

Всего же по итогам горячей линии на контроль санитарной службы поступило шесть обращений, на контроль депобразования – пять обращений.

1516

В один из лицеев, на питание в котором жалобы были массовыми, даже съездила омбудсмен Ирина Касьянова, чтобы проверить положение дел.

На горячую линию омского уполномоченного по правам человека Ирины Касьяновой, посвященную вопросам организации питания в образовательных учреждениях, поступило 27 жалоб. Все звонки, за исключением одного, поступили из Омска, и лишь в одном случае с жалобой обратился житель Русской Поляны.

Жалобы касались питания в омских школах № 19, 25, 31, 38, 62, 109, 123, 139 и детских садах № 21, 262, 266, 279, сообщает пресс-служба омского омбудсменства.

Родители и родственники школьников и детсадовцев, как правило, жаловались на качество приготовления блюд, отсутствие разнообразия меню, а также отсутствие компенсаций на питание детей с ограниченными возможностями.

При этом сразу три жалобы касались питания в лицее № 25. В это учреждение по горячим следам выехала Ирина Касьянова и по итогам выезда признала неудовлетворительными соблюдение чистоты, хранение продуктов и рацион питания. Директор лицея получил замечания в устной форме и рекомендации по ведению дел. Теперь питание в данном учреждении будет проверять Роспотребнадзор.

Всего же по итогам горячей линии на контроль санитарной службы поступило шесть обращений, на контроль депобразования – пять обращений.

1516