Поиск

Проект рекомендован к включению в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Масштабный проект строительства аэропорта Омск-Федоровка успешно прошел второй этап ранжирования новых проектов, претендующих на включение в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Сегодня, 20 ноября, в Москве состоялось заседание правительственной комиссии по транспорту под председательством вице-премьера РФ Максима Акимова. В ее работе принял участие и омский губернатор Александр Бурков. Как сообщили в областном правительстве, ключевым вопросом повестки стали результаты работы, проведенной Аналитическим центром при Правительстве РФ по ранжированию новых проектов, претендующих на включение в федеральные проекты утвержденного год назад Комплексного плана модернизации инфраструктуры до 2024 года. В их числе и аэропорт Омск-Федоровка.

– Реализация инвестиционного проекта строительства аэропорта Омск-Федоровка признана Минтрансом РФ целесообразной, разработан механизм реализации инвестиционного проекта через концессию, есть потенциальные инвесторы и финансовая модель, которая уже прошла первый этап ранжирования, – отметили в правительстве региона. – По итогам второго этапа ранжирования и предварительного одобрения на Проектном комитете вопрос о строительстве аэропорта Омск-Федоровка был вынесен на рассмотрение правительственной комиссии по транспорту и утвержден в «листе ожидания».  Это значит, что проект рекомендован к включению в Комплексный план модернизации инфраструктуры после оценки возможности и объемов государственной поддержки в его реализации и определения дополнительных источников финансирования как новое мероприятие.

Омские власти считают, что аэропорт нужно переносить за город, поскольку действующая авиагавань Омск-Центральный в ближайшие несколько лет достигнет предела своих возможностей. В текущем году пассажиропоток составит 1,4 млн пассажиров, и власти рассчитывают на его увеличение. Для сравнения, в советские годы Омск-Центральный обслуживал 3–3,5 млн человек в год. Тогда аэропорт хотели перенести за город, чтобы обслуживать дальнемагистральные самолеты. Сейчас идет речь о реализации мультимодальных перевозок и транзита грузов. Правда, не уточняются ни объемы этих потенциальных грузов, ни география перевозок.

3154

Проект рекомендован к включению в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Масштабный проект строительства аэропорта Омск-Федоровка успешно прошел второй этап ранжирования новых проектов, претендующих на включение в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Сегодня, 20 ноября, в Москве состоялось заседание правительственной комиссии по транспорту под председательством вице-премьера РФ Максима Акимова. В ее работе принял участие и омский губернатор Александр Бурков. Как сообщили в областном правительстве, ключевым вопросом повестки стали результаты работы, проведенной Аналитическим центром при Правительстве РФ по ранжированию новых проектов, претендующих на включение в федеральные проекты утвержденного год назад Комплексного плана модернизации инфраструктуры до 2024 года. В их числе и аэропорт Омск-Федоровка.

– Реализация инвестиционного проекта строительства аэропорта Омск-Федоровка признана Минтрансом РФ целесообразной, разработан механизм реализации инвестиционного проекта через концессию, есть потенциальные инвесторы и финансовая модель, которая уже прошла первый этап ранжирования, – отметили в правительстве региона. – По итогам второго этапа ранжирования и предварительного одобрения на Проектном комитете вопрос о строительстве аэропорта Омск-Федоровка был вынесен на рассмотрение правительственной комиссии по транспорту и утвержден в «листе ожидания».  Это значит, что проект рекомендован к включению в Комплексный план модернизации инфраструктуры после оценки возможности и объемов государственной поддержки в его реализации и определения дополнительных источников финансирования как новое мероприятие.

Омские власти считают, что аэропорт нужно переносить за город, поскольку действующая авиагавань Омск-Центральный в ближайшие несколько лет достигнет предела своих возможностей. В текущем году пассажиропоток составит 1,4 млн пассажиров, и власти рассчитывают на его увеличение. Для сравнения, в советские годы Омск-Центральный обслуживал 3–3,5 млн человек в год. Тогда аэропорт хотели перенести за город, чтобы обслуживать дальнемагистральные самолеты. Сейчас идет речь о реализации мультимодальных перевозок и транзита грузов. Правда, не уточняются ни объемы этих потенциальных грузов, ни география перевозок.

3154