Поиск

Новая дорога длиной 54 километра и стоимостью 26 миллиардов пройдет по полям, у которых есть хозяева. Землю придется выкупать за большие деньги.

В Омской области для самой амбициозной стройки первой половины XXI века придется выкупать землю. Речь идет о строительстве Северного обхода, который соединит трассы Омск — Тюмень и Омск — Новосибирск через северную и восточную части Омского района.

Ранее планы о строительстве Северного обхода озвучил губернатор Александр Бурков. Ориентировочная длина дороги — порядка 54-55 километров, стоимость — до 26 млрд рублей. Правда, в 2015 году в Минстрое называли стоимость в 22 миллиарда. Прошло четыре года, и стоимость выросла на 4 миллиарда.

Как пояснил министр сельского хозяйства региона Николай Дрофа, сейчас ведутся предпроектные работы, уточняется схема Северного обхода. Следующий этап — выяснение и уточнение собственности земель, по которым предлагается пустить новую дорогу.

– Это и федеральная, и региональная, и муниципальная собственность, и земли пайщиков. Где-то придется землю выкупать: или по кадастровой, или по рыночной стоимости, – сказал Дрофа.

Неизвестно, сколько денег будет потрачено из этих 26 миллиардов на выкуп земельных участков. И что будет с теми собственниками земли, которые не захотят, чтобы через их наделы прошла дорога. Видимо, их будут очень настоятельно уговаривать дать разрешение.

Новая дорога длиной 54 километра и стоимостью 26 миллиардов пройдет по полям, у которых есть хозяева. Землю придется выкупать за большие деньги.

В Омской области для самой амбициозной стройки первой половины XXI века придется выкупать землю. Речь идет о строительстве Северного обхода, который соединит трассы Омск — Тюмень и Омск — Новосибирск через северную и восточную части Омского района.

Ранее планы о строительстве Северного обхода озвучил губернатор Александр Бурков. Ориентировочная длина дороги — порядка 54-55 километров, стоимость — до 26 млрд рублей. Правда, в 2015 году в Минстрое называли стоимость в 22 миллиарда. Прошло четыре года, и стоимость выросла на 4 миллиарда.

Как пояснил министр сельского хозяйства региона Николай Дрофа, сейчас ведутся предпроектные работы, уточняется схема Северного обхода. Следующий этап — выяснение и уточнение собственности земель, по которым предлагается пустить новую дорогу.

– Это и федеральная, и региональная, и муниципальная собственность, и земли пайщиков. Где-то придется землю выкупать: или по кадастровой, или по рыночной стоимости, – сказал Дрофа.

Неизвестно, сколько денег будет потрачено из этих 26 миллиардов на выкуп земельных участков. И что будет с теми собственниками земли, которые не захотят, чтобы через их наделы прошла дорога. Видимо, их будут очень настоятельно уговаривать дать разрешение.