Поиск

По словам перевозчика, за школьников, студентов и пенсионеров его компания не получает из бюджета ничего. Дальше так продолжаться не может.

Известный омский перевозчик, президент Омского транспортного союза Николай Артемьев посетовал на то, что бюджет не компенсирует его организации провоз льготников. Перевозчик возит школьников, студентов и пенсионеров по 22 рубля, и, как утверждает Артемьев, он получает с каждого перевезенного пассажира по 3 рубля убытков.

– Нужна четкая стратегия по развитию транспортного рынка. Есть разрозненная работа разных ведомств. На сегодня нет бюджета, за счет которого компенсируется провоз льготников: студентов, пенсионеров и школьников. Мы их возим за свой счет. Стоимость билета дешевле на 3 рубля у них. Не решен вопрос с льготниками. Почему у нас за перевозку федеральных льготников из бюджета платят всего по 18 рублей? Они что, недочеловеки? – возмущается Артемьев.

По словам бизнесмена, в текущем году его компания приобрела 30 автобусов, работающих на метане. Через пару дней на 73-м маршруте будут работать только экологичные «газовые» автобусы. Но больше покупать их Артемьев не хочет – нет стабильности на рынке перевозок.

– Нужна поддержка из бюджета, чтобы частники инвестировали в автобусы большого класса, чтобы мы понимали, на каких маршрутах они будут работать, – сказал Артемьев. – Вот купили мы 30 автобусов среднего класса, которые работают на газомоторном топливе. Затраты у них такие же, как у автобуса малого класса, работающего на дизельном топливе, но нужна логика, стратегия. Ну купим мы еще 10–20 автобусов, а поставить нам их будет некуда, – сетует Артемьев.

Николай Артемьев также заявил, что все обеспокоены экологией, а по факту прибыли-то от нее никакой нет. И так будет продолжаться до тех пор, пока мэрия не повернется лицом к частным перевозчикам.

По словам перевозчика, за школьников, студентов и пенсионеров его компания не получает из бюджета ничего. Дальше так продолжаться не может.

Известный омский перевозчик, президент Омского транспортного союза Николай Артемьев посетовал на то, что бюджет не компенсирует его организации провоз льготников. Перевозчик возит школьников, студентов и пенсионеров по 22 рубля, и, как утверждает Артемьев, он получает с каждого перевезенного пассажира по 3 рубля убытков.

– Нужна четкая стратегия по развитию транспортного рынка. Есть разрозненная работа разных ведомств. На сегодня нет бюджета, за счет которого компенсируется провоз льготников: студентов, пенсионеров и школьников. Мы их возим за свой счет. Стоимость билета дешевле на 3 рубля у них. Не решен вопрос с льготниками. Почему у нас за перевозку федеральных льготников из бюджета платят всего по 18 рублей? Они что, недочеловеки? – возмущается Артемьев.

По словам бизнесмена, в текущем году его компания приобрела 30 автобусов, работающих на метане. Через пару дней на 73-м маршруте будут работать только экологичные «газовые» автобусы. Но больше покупать их Артемьев не хочет – нет стабильности на рынке перевозок.

– Нужна поддержка из бюджета, чтобы частники инвестировали в автобусы большого класса, чтобы мы понимали, на каких маршрутах они будут работать, – сказал Артемьев. – Вот купили мы 30 автобусов среднего класса, которые работают на газомоторном топливе. Затраты у них такие же, как у автобуса малого класса, работающего на дизельном топливе, но нужна логика, стратегия. Ну купим мы еще 10–20 автобусов, а поставить нам их будет некуда, – сетует Артемьев.

Николай Артемьев также заявил, что все обеспокоены экологией, а по факту прибыли-то от нее никакой нет. И так будет продолжаться до тех пор, пока мэрия не повернется лицом к частным перевозчикам.