Поиск

На кассовых чеках указан код, по которому пассажир в случае необходимости может получить фискальный чек. Онлайн-касса не требуется.

Ряд муниципальных маршрутов и частный перевозчик ИП Геворгян начали тестировать «облачный сервис», который позволяет не применять онлайн-кассы в пассажирском транспорте. Аналогичные мероприятия сейчас проводятся в Казани.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», с 1 июля в России расширился перечень субъектов предпринимательства, обязанных установить онлайн-кассы для оперативной передачи информации о совершенных трансакциях в налоговую службу. Для пассажирского транспорта была предоставлена отсрочка на год, но поскольку проблему это кардинально не решает, власти и бизнес начали тестировать альтернативную систему – «облачный сервис».

Он позволяет использовать купленные перевозчиками ридеры, но при оплате проезда наличными не печатать огромные кассовые чеки (в 6 раз длиннее нынешних), а предоставлять чеки с кодом или ссылкой на сайте etk55.ru, где пассажиры в случае необходимости смогут самостоятельно распечатать фискальные чеки. Так как сервис новый, транспортникам нужно время для его обкатки. Начать решили уже сейчас, чтобы избежать проблем, как с транспортной реформой в начале 2019 года.

– Внедрение данной системы окончательно снимет все вопросы, касающиеся налоговых платежей перевозчиками частной формы собственности, так как это станет понятным и прозрачным для всех, – заявил председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян, слова которого приводит сайт «Город55».

Если «облачный сервис» окажется эффективно работающей системой, ее распространять на весь общественный транспорт Омска. Вряд ли найдутся перевозчики, которые станут печатать фискальные чеки в 6 раз длиннее нынешних.

2315

На кассовых чеках указан код, по которому пассажир в случае необходимости может получить фискальный чек. Онлайн-касса не требуется.

Ряд муниципальных маршрутов и частный перевозчик ИП Геворгян начали тестировать «облачный сервис», который позволяет не применять онлайн-кассы в пассажирском транспорте. Аналогичные мероприятия сейчас проводятся в Казани.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», с 1 июля в России расширился перечень субъектов предпринимательства, обязанных установить онлайн-кассы для оперативной передачи информации о совершенных трансакциях в налоговую службу. Для пассажирского транспорта была предоставлена отсрочка на год, но поскольку проблему это кардинально не решает, власти и бизнес начали тестировать альтернативную систему – «облачный сервис».

Он позволяет использовать купленные перевозчиками ридеры, но при оплате проезда наличными не печатать огромные кассовые чеки (в 6 раз длиннее нынешних), а предоставлять чеки с кодом или ссылкой на сайте etk55.ru, где пассажиры в случае необходимости смогут самостоятельно распечатать фискальные чеки. Так как сервис новый, транспортникам нужно время для его обкатки. Начать решили уже сейчас, чтобы избежать проблем, как с транспортной реформой в начале 2019 года.

– Внедрение данной системы окончательно снимет все вопросы, касающиеся налоговых платежей перевозчиками частной формы собственности, так как это станет понятным и прозрачным для всех, – заявил председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян, слова которого приводит сайт «Город55».

Если «облачный сервис» окажется эффективно работающей системой, ее распространять на весь общественный транспорт Омска. Вряд ли найдутся перевозчики, которые станут печатать фискальные чеки в 6 раз длиннее нынешних.

2315