Поиск

По словам главного дорожника, ревизоры ежедневно приходят в мэрию и все досконально проверяют. А находят лишь «копеечные» отклонения.

Директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров заявил о слишком жестком контроле за деньгами, которые выделяются на ремонт дорог в Омске. По его словам, ревизоры «шерстят» его управление практически ежедневно, пытаясь найти нарушения. И находят их, но пока незначительные.

Нас, как заказчика, строго проверяют: и Счетная палата РФ, и Контрольно-счетная палата Омской области. Федеральное казначейство проверяет. Приезжает и Федеральное дорожное агентство — все проверяют свой уровень финансирования, а у нас их три федеральный, региональный и муниципальный, сказал Казимиров.

В частности, проверяющие находят мелкие нарушения. Например, при вывозе гранулята — старого асфальта с дорог.

Так, в смете может быть указано, что осуществляется перевозка до 20 километров, а на деле в путевых листах стоит 10 километров. Высчитывают, что переплатили за эти 10 километров. Там 10, 20 тысяч получается. Сейчас учитываем опыт прошлых проверок, отметил Казимиров.

Добавим, что пока крупных скандалов при освоении денег во время ремонта дорог в Омске действительно удалось избежать.

По словам главного дорожника, ревизоры ежедневно приходят в мэрию и все досконально проверяют. А находят лишь «копеечные» отклонения.

Директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров заявил о слишком жестком контроле за деньгами, которые выделяются на ремонт дорог в Омске. По его словам, ревизоры «шерстят» его управление практически ежедневно, пытаясь найти нарушения. И находят их, но пока незначительные.

Нас, как заказчика, строго проверяют: и Счетная палата РФ, и Контрольно-счетная палата Омской области. Федеральное казначейство проверяет. Приезжает и Федеральное дорожное агентство — все проверяют свой уровень финансирования, а у нас их три федеральный, региональный и муниципальный, сказал Казимиров.

В частности, проверяющие находят мелкие нарушения. Например, при вывозе гранулята — старого асфальта с дорог.

Так, в смете может быть указано, что осуществляется перевозка до 20 километров, а на деле в путевых листах стоит 10 километров. Высчитывают, что переплатили за эти 10 километров. Там 10, 20 тысяч получается. Сейчас учитываем опыт прошлых проверок, отметил Казимиров.

Добавим, что пока крупных скандалов при освоении денег во время ремонта дорог в Омске действительно удалось избежать.