Поиск

«Омскоблавтотрансу» удается не только удерживать завидную стоимость проезда, но при этом еще и обновлять автостанции в интересах комфорта и безопасности пассажиров.

Автостанция в райцентре Кормиловка стала первым в этом году объектом, на котором силами работников «Омскоблавторанса» был полностью завершен внутренний ремонт. И это было не просто косметическое обновление, ведь начался ремонт с крыши. Теперь там уложена ПВХ-мембрана, исключающая протечки в дождь и промерзание в морозы.

Комфортная температура сохраняется также за счет пластиковых окон и смонтированного тамбура. Зал ожидания с новыми скамьями для пассажиров выглядит опрятным и функциональным, а если заглянуть в комнату матери и ребенка – по-настоящему уютным.

Ремонт выполнен с учетом интересов людей с ограниченными возможностями. На полу уложена тактильная плитка, и это не единственный элемент доступной среды. Шрифтом Брайля дублированы и план эвакуации на случай пожара, и даже вывеска на входе на автостанцию. Поручни для инвалидов есть теперь и в новом теплом туалете.

Как призналась кассир Екатерина Георская, проработавшая на Кормиловской автостанции 32 года, такого качественного ремонта не припомнит.

– Теперь люди идут к нам охотнее. Ежедневно мы обслуживаем 23 рейса, в кассу за билетами обращаются от 170 до 200 человек, и многие говорят спасибо, – рассказала Георская.

Ее слова тут же нашли подтверждение.

– Здесь нет никакой толчеи, все продумано, организовано. На моей памяти это первый масштабный ремонт автостанции за несколько десятков лет. Огромное спасибо руководству предприятия за такой замечательный подарок всем жителям Кормиловского района! – сказал находившийся в зале ожидания пассажир.

Как оказалось, это был житель села Борки, бывший учитель Александр Сибиченко. По его словам, он, как и его односельчане, на Кормиловской автостанции бывают часто.

– Нам нравится, не надо лишний раз ехать в город за покупками. Утром приезжаем в Кормиловку, а уже на часовом автобусе возвращаемся домой. Выгодно и удобно, – отметил Сибиченко.

Насчет «выгодно» не поспоришь, ведь автобусный билет обходится бывшему учителю всего в 12 рублей. Причем это не самый дешевый билет, который продается в кассе Кормиловской автостанции. Поездка до поселка Никитино обходится вообще в 8 рублей. Горожане о таких ценах на проезд уже успели забыть, ведь в муниципальных автобусах Омска минимальная стоимость проезда составляет 25 рублей. «Омскоблавтотранс», строго выдерживая тариф в 2 рубля за километр, какой-либо нижней планки в цене билетов на свои автобусы не устанавливает.

– На сегодняшний день все внутримуниципальные маршруты в Кормиловском районе обслуживает исключительно АО «Омскоблавтотранс». У частных перевозчиков нет желания работать на данных маршрутах, – рассказала старший кассир Кормиловской автостанции Нина Демчук.

Удивительно, но без пересмотра тарифов «Омскоблавторансу» удается не только сохранять объем перевозок, но и обновлять инфраструктуру. Как пояснили в руководстве предприятия, в прошлом году ремонты разной степени сложности проведены на автовокзалах и автостанциях в Калачинске, Азово, Больших Уках, Саргатском и Оконешникове. Меняли окна, двери, проводку, светильники. Начав с приведения в порядок залов ожидания, летом этого года строители возьмутся за обновление фасадов. Самый большой объем работ предстоит выполнить в Муромцеве. Местную автостанцию ждет не косметический, а капитальный ремонт, под который уже готова проектно-сметная документация.

Несмотря на то что все автовокзалы и автостанции региона, за исключением Омского автовокзала, сегодня убыточны, АО «Омскоблавтотранс» все же находит возможности для обновления своей инфраструктуры, и работа в данном направлении будет продолжена. Ведь по мнению руководства предприятия, финансовая сторона вопроса отходит на второй план, когда речь заходит о необходимости создания максимального комфорта и безопасности для пассажиров, а также сохранения системы областных пассажирских перевозок в целом.

1202

«Омскоблавтотрансу» удается не только удерживать завидную стоимость проезда, но при этом еще и обновлять автостанции в интересах комфорта и безопасности пассажиров.

Автостанция в райцентре Кормиловка стала первым в этом году объектом, на котором силами работников «Омскоблавторанса» был полностью завершен внутренний ремонт. И это было не просто косметическое обновление, ведь начался ремонт с крыши. Теперь там уложена ПВХ-мембрана, исключающая протечки в дождь и промерзание в морозы.

Комфортная температура сохраняется также за счет пластиковых окон и смонтированного тамбура. Зал ожидания с новыми скамьями для пассажиров выглядит опрятным и функциональным, а если заглянуть в комнату матери и ребенка – по-настоящему уютным.

Ремонт выполнен с учетом интересов людей с ограниченными возможностями. На полу уложена тактильная плитка, и это не единственный элемент доступной среды. Шрифтом Брайля дублированы и план эвакуации на случай пожара, и даже вывеска на входе на автостанцию. Поручни для инвалидов есть теперь и в новом теплом туалете.

Как призналась кассир Екатерина Георская, проработавшая на Кормиловской автостанции 32 года, такого качественного ремонта не припомнит.

– Теперь люди идут к нам охотнее. Ежедневно мы обслуживаем 23 рейса, в кассу за билетами обращаются от 170 до 200 человек, и многие говорят спасибо, – рассказала Георская.

Ее слова тут же нашли подтверждение.

– Здесь нет никакой толчеи, все продумано, организовано. На моей памяти это первый масштабный ремонт автостанции за несколько десятков лет. Огромное спасибо руководству предприятия за такой замечательный подарок всем жителям Кормиловского района! – сказал находившийся в зале ожидания пассажир.

Как оказалось, это был житель села Борки, бывший учитель Александр Сибиченко. По его словам, он, как и его односельчане, на Кормиловской автостанции бывают часто.

– Нам нравится, не надо лишний раз ехать в город за покупками. Утром приезжаем в Кормиловку, а уже на часовом автобусе возвращаемся домой. Выгодно и удобно, – отметил Сибиченко.

Насчет «выгодно» не поспоришь, ведь автобусный билет обходится бывшему учителю всего в 12 рублей. Причем это не самый дешевый билет, который продается в кассе Кормиловской автостанции. Поездка до поселка Никитино обходится вообще в 8 рублей. Горожане о таких ценах на проезд уже успели забыть, ведь в муниципальных автобусах Омска минимальная стоимость проезда составляет 25 рублей. «Омскоблавтотранс», строго выдерживая тариф в 2 рубля за километр, какой-либо нижней планки в цене билетов на свои автобусы не устанавливает.

– На сегодняшний день все внутримуниципальные маршруты в Кормиловском районе обслуживает исключительно АО «Омскоблавтотранс». У частных перевозчиков нет желания работать на данных маршрутах, – рассказала старший кассир Кормиловской автостанции Нина Демчук.

Удивительно, но без пересмотра тарифов «Омскоблавторансу» удается не только сохранять объем перевозок, но и обновлять инфраструктуру. Как пояснили в руководстве предприятия, в прошлом году ремонты разной степени сложности проведены на автовокзалах и автостанциях в Калачинске, Азово, Больших Уках, Саргатском и Оконешникове. Меняли окна, двери, проводку, светильники. Начав с приведения в порядок залов ожидания, летом этого года строители возьмутся за обновление фасадов. Самый большой объем работ предстоит выполнить в Муромцеве. Местную автостанцию ждет не косметический, а капитальный ремонт, под который уже готова проектно-сметная документация.

Несмотря на то что все автовокзалы и автостанции региона, за исключением Омского автовокзала, сегодня убыточны, АО «Омскоблавтотранс» все же находит возможности для обновления своей инфраструктуры, и работа в данном направлении будет продолжена. Ведь по мнению руководства предприятия, финансовая сторона вопроса отходит на второй план, когда речь заходит о необходимости создания максимального комфорта и безопасности для пассажиров, а также сохранения системы областных пассажирских перевозок в целом.

1202