Поиск

Олег Осинский, первый заместитель директора департамента транспорта Администрации Омска: «Себестоимость одной поездки выше, чем восемь рублей. Муниципальный транспорт, в отличие от частного не может быть рентабельным, окупаемым по своей сути.

Затраты на автобус совсем другие, чем на маршрутку. Автобусы ездят всегда, не смотрят, как частники, – есть народ на остановке или нет. В пять утра первого января выйдите на остановку – ни одного частника не увидите. А муниципальный транспорт ходит. Это же сумасшедшие убытки!»

Олег Осинский, первый заместитель директора департамента транспорта Администрации Омска: «Себестоимость одной поездки выше, чем восемь рублей. Муниципальный транспорт, в отличие от частного не может быть рентабельным, окупаемым по своей сути.

Затраты на автобус совсем другие, чем на маршрутку. Автобусы ездят всегда, не смотрят, как частники, – есть народ на остановке или нет. В пять утра первого января выйдите на остановку – ни одного частника не увидите. А муниципальный транспорт ходит. Это же сумасшедшие убытки!»