Поиск

Перевозчик Геворгян откровенно рассказал о взаимоотношениях с главой департамента транспорта и введении муниципальных контрактов.

Известный омский перевозчик Владимир Геворгян рассказал о взаимоотношениях при общении с главой департамента транспорта Александром Вялковым. По словам перевозчика, «с Вялковым никто и не договаривается». Но отличия в работе с Вялковым и прежним главой дептранса Алексеем Мартыненко Владимир Геворгян все же обозначил.

– А с ним никто и не договаривается, как никто и не договаривался с Мартыненко. Просто есть разные моменты в управлении. Если Мартыненко не считался ни с чьим мнением, а считал, что его мнение одно верное, может, даже и перед Господом Богом… то сейчас Вялков выслушивает все стороны. И после этого принимает решение. Вот здесь абсолютная разница в стиле управления, – рассказал Геворгян сайту Ом1.

Что касается муниципальных контрактов, то здесь, по словам Геворгяна, нужно все сначала хорошо продумать и выверить, прежде чем внедрять эту систему.

1992

Перевозчик Геворгян откровенно рассказал о взаимоотношениях с главой департамента транспорта и введении муниципальных контрактов.

Известный омский перевозчик Владимир Геворгян рассказал о взаимоотношениях при общении с главой департамента транспорта Александром Вялковым. По словам перевозчика, «с Вялковым никто и не договаривается». Но отличия в работе с Вялковым и прежним главой дептранса Алексеем Мартыненко Владимир Геворгян все же обозначил.

– А с ним никто и не договаривается, как никто и не договаривался с Мартыненко. Просто есть разные моменты в управлении. Если Мартыненко не считался ни с чьим мнением, а считал, что его мнение одно верное, может, даже и перед Господом Богом… то сейчас Вялков выслушивает все стороны. И после этого принимает решение. Вот здесь абсолютная разница в стиле управления, – рассказал Геворгян сайту Ом1.

Что касается муниципальных контрактов, то здесь, по словам Геворгяна, нужно все сначала хорошо продумать и выверить, прежде чем внедрять эту систему.

1992