Поиск

За прошлый год вырос спрос на компьютеры, телевизоры, стиральные машины и косметику. Жители региона купили товаров на 330 миллиардов.

Омичи стали тратить меньше денег на шубы, ювелирные изделия и автомобили, отдавая предпочтения бытовой технике и аудиоаппаратуре.

Руководитель департамента развития потребительского рынка министерства экономики Омской области Ирина Баранова рассказала на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей, потребительский рынок региона находится в постоянном оживлении – товарооборот вырос на 2,5 %. 

По итогам 2018 года розничный товарооборот превысил 330 млрд рублей, а объем платных услуг – более 100 млрд рублей (на уровне 2017 года). На долю продовольственных товаров приходится 44 %, непродовольственные товары составили 56 %.

– Выросла потребность омичей в услугах телекоммуникационных, туристических, ЖКУ, парикмахерских, ремонта жилья, медицинских и химчисток. Снизилась потребность в услугах: ремонт бытовых товаров, обуви и пошив одежды, – пояснила чиновница.

Также она сообщила об увеличении роста продаж: компьютеров (+37 %), аудиоаппаратуры (+27 %), в том числе телевизоров (+28 %), бытовых электроприборов (15 %), в том числе стиральных машин (25 %), косметики (+9%), спортовары (+7 %). Сократился спрос на: ткани (–30 %), изделия из меха (–10 %), ювелирные изделия (–6 %), легковые автомобили и нижнее белье (по –4 %). 

За прошлый год вырос спрос на компьютеры, телевизоры, стиральные машины и косметику. Жители региона купили товаров на 330 миллиардов.

Омичи стали тратить меньше денег на шубы, ювелирные изделия и автомобили, отдавая предпочтения бытовой технике и аудиоаппаратуре.

Руководитель департамента развития потребительского рынка министерства экономики Омской области Ирина Баранова рассказала на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей, потребительский рынок региона находится в постоянном оживлении – товарооборот вырос на 2,5 %. 

По итогам 2018 года розничный товарооборот превысил 330 млрд рублей, а объем платных услуг – более 100 млрд рублей (на уровне 2017 года). На долю продовольственных товаров приходится 44 %, непродовольственные товары составили 56 %.

– Выросла потребность омичей в услугах телекоммуникационных, туристических, ЖКУ, парикмахерских, ремонта жилья, медицинских и химчисток. Снизилась потребность в услугах: ремонт бытовых товаров, обуви и пошив одежды, – пояснила чиновница.

Также она сообщила об увеличении роста продаж: компьютеров (+37 %), аудиоаппаратуры (+27 %), в том числе телевизоров (+28 %), бытовых электроприборов (15 %), в том числе стиральных машин (25 %), косметики (+9%), спортовары (+7 %). Сократился спрос на: ткани (–30 %), изделия из меха (–10 %), ювелирные изделия (–6 %), легковые автомобили и нижнее белье (по –4 %).