Поиск

Коммерческие перевозчики считают, что город не сможет выполнить обязательства по оплате проезда омичей. Ждать денег они не намерены.

Переход на так называемые муниципальные контракты в Омске под угрозой срыва. Коммерческие перевозчики считают новую систему утопией и заявляют, что не будут на нее переходить.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», при муниципальных контрактах перевозчики обязаны перечислять в бюджет всю выручку, собранную с пассажиров при оплате ими проезда в транспорте, а взамен муниципалитет будет оплачивать им количество пройденных километров по специальным тарифам. Частные перевозчики считают такую систему нежизнеспособной.

– Я не вижу смысла в муниципальном контракте, – заявил председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян. – Этот рынок оценивается миллиардами. Я очень скептически отношусь к тому, что в бюджете вдруг появятся деньги, чтобы заплатить за муниципальный контракт. Выручки не хватит однозначно. Она будет меньше того, что нужно отдать перевозчикам. И снова наступит конфликт, когда деньги не будут отдаваться, а перевозчик обязан работать. На мой взгляд, муниципальный контракт – это не благо, это утопия.

По данным предпринимателя, муниципальные предприятия, заключившие такие контракты, сегодня не зарабатывают для бюджета тех денег, которые им платят из казны за перевозку омичей. И если завтра на муниципальные контракты перейдут частные перевозчики, бюджету платить им будет нечем.

– А где брать? Со школ, с больниц, с пособий, с дорог, со всего остального? – вопрошает Геворгян. – Здесь нужны разумный подход и взвешенная позиция.

Он призвал власти «сесть в тиши кабинетов» и «с карандашом все просчитать», прежде чем вводить муниципальные контракты. Потом может быть слишком поздно.

1990

Коммерческие перевозчики считают, что город не сможет выполнить обязательства по оплате проезда омичей. Ждать денег они не намерены.

Переход на так называемые муниципальные контракты в Омске под угрозой срыва. Коммерческие перевозчики считают новую систему утопией и заявляют, что не будут на нее переходить.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», при муниципальных контрактах перевозчики обязаны перечислять в бюджет всю выручку, собранную с пассажиров при оплате ими проезда в транспорте, а взамен муниципалитет будет оплачивать им количество пройденных километров по специальным тарифам. Частные перевозчики считают такую систему нежизнеспособной.

– Я не вижу смысла в муниципальном контракте, – заявил председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян. – Этот рынок оценивается миллиардами. Я очень скептически отношусь к тому, что в бюджете вдруг появятся деньги, чтобы заплатить за муниципальный контракт. Выручки не хватит однозначно. Она будет меньше того, что нужно отдать перевозчикам. И снова наступит конфликт, когда деньги не будут отдаваться, а перевозчик обязан работать. На мой взгляд, муниципальный контракт – это не благо, это утопия.

По данным предпринимателя, муниципальные предприятия, заключившие такие контракты, сегодня не зарабатывают для бюджета тех денег, которые им платят из казны за перевозку омичей. И если завтра на муниципальные контракты перейдут частные перевозчики, бюджету платить им будет нечем.

– А где брать? Со школ, с больниц, с пособий, с дорог, со всего остального? – вопрошает Геворгян. – Здесь нужны разумный подход и взвешенная позиция.

Он призвал власти «сесть в тиши кабинетов» и «с карандашом все просчитать», прежде чем вводить муниципальные контракты. Потом может быть слишком поздно.

1990