Поиск

Жительница города посетила 4 киоска «Дилижанса», и нигде ей не смогли оказать эту услугу. Далеко не все комментаторы ее поддержали.

Спустя почти 2 месяца после запуска новой системы оплаты проезда жители города снова не могут пополнить карты «Омка». Гневный пост появился в одном из популярных пабликов в соцсети «ВКонтакте».

– Простите, накипело... Мэрия ввела электронные проездные билеты, а до ума ничего не доведено. Со вчерашнего вечера не могу закинуть денег на эту карту ни в «Дилижансе», ни через приложение Сбербанка. Мне что, теперь надо ездить по городу и искать, в каком «Дилижансе» зачисляют деньги? Вчера в двух была и сегодня в двух – везде одно и то же, – написала омичка.

Жители Нефтяников, Левобережья и района Почтамта говорят, что у них проблем никогда не было. Другой комментатор заявил, что деньги на карте «появятся» при первой оплате.

Напомним, что 14 января прокуратура Омской области организовала проверку соблюдения законодательства в сфере организации транспортного обслуживания. В ходе нее были выявлены нарушения, в том числе отсутствие в киосках проездных и невозможности их пополнить. Муниципальное предприятие «Пассажирсервис» прокуроры назвали монополистом на рынке реализации электронных проездных. В ответ департамент транспорта заявил, что переход на новую систему оплаты проезда проходит нормально.

1049

Жительница города посетила 4 киоска «Дилижанса», и нигде ей не смогли оказать эту услугу. Далеко не все комментаторы ее поддержали.

Спустя почти 2 месяца после запуска новой системы оплаты проезда жители города снова не могут пополнить карты «Омка». Гневный пост появился в одном из популярных пабликов в соцсети «ВКонтакте».

– Простите, накипело... Мэрия ввела электронные проездные билеты, а до ума ничего не доведено. Со вчерашнего вечера не могу закинуть денег на эту карту ни в «Дилижансе», ни через приложение Сбербанка. Мне что, теперь надо ездить по городу и искать, в каком «Дилижансе» зачисляют деньги? Вчера в двух была и сегодня в двух – везде одно и то же, – написала омичка.

Жители Нефтяников, Левобережья и района Почтамта говорят, что у них проблем никогда не было. Другой комментатор заявил, что деньги на карте «появятся» при первой оплате.

Напомним, что 14 января прокуратура Омской области организовала проверку соблюдения законодательства в сфере организации транспортного обслуживания. В ходе нее были выявлены нарушения, в том числе отсутствие в киосках проездных и невозможности их пополнить. Муниципальное предприятие «Пассажирсервис» прокуроры назвали монополистом на рынке реализации электронных проездных. В ответ департамент транспорта заявил, что переход на новую систему оплаты проезда проходит нормально.

1049