Поиск

Глава дептранса всерьез размышляет о покупке суперсовременных электробусов – ни троллейбусы, ни трамваи в Омске покупать не намерены.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков рассказал о планах МП «Электрический транспорт» приобрести электробусы – гибрид троллейбуса и автобуса. По словам Вялкова, троллейбусы – это уже вчерашний день, и в Омске их больше покупать не будут.

– Ведем переговоры с 3 компаниями по покупке электробусов с автономным ходом. Первую такую машину опробуем в качестве экспериментальной версии. Есть несколько типов электробусов: первый – это электробусы с ночной подзарядкой. Всю ночь такие машины заряжаются, а потом день ездят автономно на электрической тяге. Для таких электробусов нужно строить мощные подстанции, чтобы они могли за ночь подзарядиться. Второй – это электробусы с динамической подзарядкой, и третий – это электробусы с переменной подзарядкой. Такие электробусы имеют запас аккумуляторной батареи, которая позволяет им передвигаться при отключении электричества на линии или при ДТП на пути движения, – рассказал Вялков.

Глава дептранса всерьез рассуждает о покупке электробусов будущего, при том что муниципальные перевозчики имеют долги на 500 млн рублей, в том числе 200 миллионов – по налогам. Впрочем, если в Омске и купят электробусы, то пока только один. Александр Вялков разочаровал и любителей трамваев: их покупать пока не планируют. И это понятно – один трамвай стоит 30 млн рублей.

Москва отказалась предоставлять списанные вагоны, и слесарям МП «Электрический транспорт» не остается ничего больше, как проводить капремонт старых омских трамваев. Их износ составляет уже почти 100 %, а многие вагоны «бегают» по улицам города более 20 лет.

Глава дептранса всерьез размышляет о покупке суперсовременных электробусов – ни троллейбусы, ни трамваи в Омске покупать не намерены.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков рассказал о планах МП «Электрический транспорт» приобрести электробусы – гибрид троллейбуса и автобуса. По словам Вялкова, троллейбусы – это уже вчерашний день, и в Омске их больше покупать не будут.

– Ведем переговоры с 3 компаниями по покупке электробусов с автономным ходом. Первую такую машину опробуем в качестве экспериментальной версии. Есть несколько типов электробусов: первый – это электробусы с ночной подзарядкой. Всю ночь такие машины заряжаются, а потом день ездят автономно на электрической тяге. Для таких электробусов нужно строить мощные подстанции, чтобы они могли за ночь подзарядиться. Второй – это электробусы с динамической подзарядкой, и третий – это электробусы с переменной подзарядкой. Такие электробусы имеют запас аккумуляторной батареи, которая позволяет им передвигаться при отключении электричества на линии или при ДТП на пути движения, – рассказал Вялков.

Глава дептранса всерьез рассуждает о покупке электробусов будущего, при том что муниципальные перевозчики имеют долги на 500 млн рублей, в том числе 200 миллионов – по налогам. Впрочем, если в Омске и купят электробусы, то пока только один. Александр Вялков разочаровал и любителей трамваев: их покупать пока не планируют. И это понятно – один трамвай стоит 30 млн рублей.

Москва отказалась предоставлять списанные вагоны, и слесарям МП «Электрический транспорт» не остается ничего больше, как проводить капремонт старых омских трамваев. Их износ составляет уже почти 100 %, а многие вагоны «бегают» по улицам города более 20 лет.