Более трех тысяч почтовых отделений по всей стране приступили к реализации слабоалкогольной продукции. Это назвали борьбой с суррогатом.
«Почта России» занялась реализацией слабоалкогольных напитков в своих отделениях по всей стране. На первом этапе в этом проекте участвуют 3 200 отделений, главным образом они находятся в сельской местности.
– Основной упор сделан на сельские отделения почтовой связи, которые предоставляют населению доступ к качественной сертифицированной алкогольной продукции, – заявили в «Почте России».
Госпредприятие называет этот проект «важной мерой по снижению оборота некачественной алкогольной продукции». Не секрет, что в деревнях чаще пьют суррогат. Почта же реализует пиво строго через единую государственную автоматизированную информационную систему, предназначенную для контроля над объемом производства и оборота этилового спирта.
Ранее стало известно, что «Почта России» и «Магнит» будут реализовывать совместный сервис. В 2019 году «Магнит» планирует открыть минимум 2 тыс. магазинов в почтовых отделениях.