Поиск

Депутат заявил, что дептранс – очень консервативное ведомство, которое полно креативных идей, но предпочитает держать их в тайне.

Зампред комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта Аркадий Лунев сегодня одновременно похвалил и покритиковал работу департамента транспорта. По словам Лунева, дептранс очень неохотно идет на контакт с общественностью, хотя идей внутри этого ведомства много. 

– Департамент транспорта – это вещь в себе, к сожалению. Я ни разу не ощутил потребности департамента транспорта предложить что-то и обсудить это. Хотя у нас есть рабочая группа, но пока никаких вопросов департаментом не выносится. Та информация, которая предоставлена была к сегодняшнему комитету… мы видим, что есть планы у департамента. Хорошие планы, но это необходимо сначала широко обсудить с перевозчиками, необходимо описать правила игры, их нужно проиграть и в дальнейшем начинать реализовывать. Я читаю: с 1 января начинаем реализовывать новую концепцию, а я ее не видел еще, – сказал Лунев. 

Лунев имел в виду новую транспортную реформу, предполагающую переход на муниципальные контракты. Теперь все маршруты в Омске будут регулируемыми, а перевозчики всех форм собственности будут передавать выручку дептрансу, получая деньги обратно лишь через некоторое время. Также оплата перевозчикам, работающим по муниципальным контрактам, будет осуществляться не за перевезенных пассажиров, а за пробег автобусов по городу.

Депутат заявил, что дептранс – очень консервативное ведомство, которое полно креативных идей, но предпочитает держать их в тайне.

Зампред комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта Аркадий Лунев сегодня одновременно похвалил и покритиковал работу департамента транспорта. По словам Лунева, дептранс очень неохотно идет на контакт с общественностью, хотя идей внутри этого ведомства много. 

– Департамент транспорта – это вещь в себе, к сожалению. Я ни разу не ощутил потребности департамента транспорта предложить что-то и обсудить это. Хотя у нас есть рабочая группа, но пока никаких вопросов департаментом не выносится. Та информация, которая предоставлена была к сегодняшнему комитету… мы видим, что есть планы у департамента. Хорошие планы, но это необходимо сначала широко обсудить с перевозчиками, необходимо описать правила игры, их нужно проиграть и в дальнейшем начинать реализовывать. Я читаю: с 1 января начинаем реализовывать новую концепцию, а я ее не видел еще, – сказал Лунев. 

Лунев имел в виду новую транспортную реформу, предполагающую переход на муниципальные контракты. Теперь все маршруты в Омске будут регулируемыми, а перевозчики всех форм собственности будут передавать выручку дептрансу, получая деньги обратно лишь через некоторое время. Также оплата перевозчикам, работающим по муниципальным контрактам, будет осуществляться не за перевезенных пассажиров, а за пробег автобусов по городу.