Поиск

Компания хотела заложить в тариф еще 27,5 млн рублей, чтобы отремонтировать 2 электропоезда. Общественники предложили еще бесплатно кофе раздавать.

ОАО «Омск-пригород» заявилось повторно в РЭК Омской области на изменение тарифа при перевозке граждан в электричках. Об этом стало известно на заседании Общественного совета РЭК Омской области. На 2018 год один пассажиро-километр стоит 2,07 рубля копеек, но компания предложила увеличить его до 2,31 рубля.

– Из тарифа исключили 27,5 млн рублей. Из них 10 млн рублей на ремонт двух электропоездов, которые были включены в тариф на 2017 год, но мы не получили субсидию, потому что вышел срок эксплуатации вагонного оборудования. Потребовалась доставка деталей из другого региона, и вопрос затянулся на полгода. В январе электропроезда ушли в ремонт, а в начале марта нам нечем рассчитываться за них. Оставшиеся 17,5 млн рублей – расходы на зарплату, инвестиционную программу, обеспечение транспортной безопасности пригородного вокзала, программное обеспечение и другие траты, – пояснила замгендиректора ОАО «Омск-пригород» Ольга Дука.

Она также рассказала, что электрички сделали более комфортными: оборудовали мягкими сиденьями, установили телевизоры, сделали wi-fi, установили игровые уголки в детских вагонах. Несмотря на все это, пассажиропоток в январе 2018 года упал на 3,5%.

При этом 40% деятельности компании субсидируются из бюджета Омской области: в 2016 году – 157 млн рублей,  в 2017 году – 145 млн рублей, а на 2018 год прогнозируется 203,6 млн рублей.

– Вы чуть что, сразу сразу в тариф лезете! За ремонтом 2 вагонов?! Резервов черт знает сколько! – заявил член Общественного совета РЭК Сергей Мизя.

При этом Ольга Дука пояснила, что в этом году им придется отремонтировать 70 из 103 электропоездов, а деньги они просят всего на 2.

– Вы еще бесплатный кофе начните предлагать своим пассажирам! Вам на треть увеличили субсидии из бюджета! Значит, нужно сделать вагоны эконом-класса, на которые устанавливается тариф, а за комфорт пусть дополнительно платят. Вы денежки-то считайте, пожалуйста! – заявил председатель Общественного совета при РЭК Виктор Гаак.

Ранее РЭК Омской области исключила из тарифа расходы на содержание вокзала, в котором сдает в аренду помещения.

Между тем стало известно, что в феврале поменялось федеральное законодательство и РЭК области не имеет права пересматривать тариф для таких предприятий более чем раз в год. Так что тариф у АО «Омск-пригород» на 2018 год, как и в 2017 году, останется прежним.  

Компания хотела заложить в тариф еще 27,5 млн рублей, чтобы отремонтировать 2 электропоезда. Общественники предложили еще бесплатно кофе раздавать.

ОАО «Омск-пригород» заявилось повторно в РЭК Омской области на изменение тарифа при перевозке граждан в электричках. Об этом стало известно на заседании Общественного совета РЭК Омской области. На 2018 год один пассажиро-километр стоит 2,07 рубля копеек, но компания предложила увеличить его до 2,31 рубля.

– Из тарифа исключили 27,5 млн рублей. Из них 10 млн рублей на ремонт двух электропоездов, которые были включены в тариф на 2017 год, но мы не получили субсидию, потому что вышел срок эксплуатации вагонного оборудования. Потребовалась доставка деталей из другого региона, и вопрос затянулся на полгода. В январе электропроезда ушли в ремонт, а в начале марта нам нечем рассчитываться за них. Оставшиеся 17,5 млн рублей – расходы на зарплату, инвестиционную программу, обеспечение транспортной безопасности пригородного вокзала, программное обеспечение и другие траты, – пояснила замгендиректора ОАО «Омск-пригород» Ольга Дука.

Она также рассказала, что электрички сделали более комфортными: оборудовали мягкими сиденьями, установили телевизоры, сделали wi-fi, установили игровые уголки в детских вагонах. Несмотря на все это, пассажиропоток в январе 2018 года упал на 3,5%.

При этом 40% деятельности компании субсидируются из бюджета Омской области: в 2016 году – 157 млн рублей,  в 2017 году – 145 млн рублей, а на 2018 год прогнозируется 203,6 млн рублей.

– Вы чуть что, сразу сразу в тариф лезете! За ремонтом 2 вагонов?! Резервов черт знает сколько! – заявил член Общественного совета РЭК Сергей Мизя.

При этом Ольга Дука пояснила, что в этом году им придется отремонтировать 70 из 103 электропоездов, а деньги они просят всего на 2.

– Вы еще бесплатный кофе начните предлагать своим пассажирам! Вам на треть увеличили субсидии из бюджета! Значит, нужно сделать вагоны эконом-класса, на которые устанавливается тариф, а за комфорт пусть дополнительно платят. Вы денежки-то считайте, пожалуйста! – заявил председатель Общественного совета при РЭК Виктор Гаак.

Ранее РЭК Омской области исключила из тарифа расходы на содержание вокзала, в котором сдает в аренду помещения.

Между тем стало известно, что в феврале поменялось федеральное законодательство и РЭК области не имеет права пересматривать тариф для таких предприятий более чем раз в год. Так что тариф у АО «Омск-пригород» на 2018 год, как и в 2017 году, останется прежним.