Поиск

Пока подрядчик получил лишь 30 % средств на ремонт моста, при том что провел работы наполовину. Рабочие ремонтируют мост в сложнейших условиях.

Сегодня, 14 февраля, омские журналисты в очередной раз побывали на Юбилейном мосту. Своеобразную экскурсию там провел директор департамента строительства Илья Трушников. Напомним, что ремонт моста был начат в начале октября прошлого года и должен быть завершен к 31 мая 2018 года. Но последняя дата вызывает сомнения. Как сегодня признался Трушников, подрядчик – ООО «МостоСтрой-Омск» сделал уже половину объема работ, а получил лишь треть финансирования – 115 миллионов. Более того, подрядчик уже вложил в объект 30 миллионов собственных средств.

– Стараемся, чтобы к 30 мая движение по мосту открыть. Эта дата не переносилась, все зависит от финансирования. Сейчас мы готовимся к бетонированию. Сегодня ночью завезем 100 кубометров бетона. Всего уже заложено 1260 кубометров бетона. Останется еще залить 600 кубов, – рассказал строитель.

Сейчас на мосту с помощью тепловых пушек проводят бетонные работы – бетонируются специальные технологические ямы на подъездах к мосту с правого и левого берега Оми. Бетон заливают при температуре +35 градусов, после чего он остывает. В эти ямы будут уложены коммуникации. Затем строители завершат стяжку специальных тросов, как бы притянув два пролета моста к берегам Оми, после чего разберут центральную часть сооружения.

– Думаю, к концу мая работы завершим. Будет на мосту красивая светодиодная подсветка. Мост будет очень красивый. Примерно половину работ мы уже выполнили. Ежесуточно на объекте в две смены трудятся 70 человек. Сегодня ночью людей будет больше – будем заливать бетон, – добавил Трушников.

Примечательно, что в теле моста установлены полтора десятка датчиков, о которых сегодня рассказал главный специалист кафедры «Мосты и тоннели» СибАДИ Михаил Захаров.

– Мы постоянно с помощью этих датчиков, установленных в корнях консолей моста, отслеживаем динамику объекта. Пока все соответствует нормативам, – рассказал специалист.

Ну а пока сооружение выглядит очень неприглядно: кругом торчащая арматура, прямо в теле моста работают люди. Сейчас, находясь на мосту, можно разглядеть лед на Оми. Специалисты компании-подрядчика на самом деле трудятся в сложнейших условиях: холод, метель, постоянная опасность упасть с моста. Но работы не останавливаются ни на минуту – делается все, чтобы мост сдать в срок. Главное, чтобы проблем с финансированием не было.

Пока подрядчик получил лишь 30 % средств на ремонт моста, при том что провел работы наполовину. Рабочие ремонтируют мост в сложнейших условиях.

Сегодня, 14 февраля, омские журналисты в очередной раз побывали на Юбилейном мосту. Своеобразную экскурсию там провел директор департамента строительства Илья Трушников. Напомним, что ремонт моста был начат в начале октября прошлого года и должен быть завершен к 31 мая 2018 года. Но последняя дата вызывает сомнения. Как сегодня признался Трушников, подрядчик – ООО «МостоСтрой-Омск» сделал уже половину объема работ, а получил лишь треть финансирования – 115 миллионов. Более того, подрядчик уже вложил в объект 30 миллионов собственных средств.

– Стараемся, чтобы к 30 мая движение по мосту открыть. Эта дата не переносилась, все зависит от финансирования. Сейчас мы готовимся к бетонированию. Сегодня ночью завезем 100 кубометров бетона. Всего уже заложено 1260 кубометров бетона. Останется еще залить 600 кубов, – рассказал строитель.

Сейчас на мосту с помощью тепловых пушек проводят бетонные работы – бетонируются специальные технологические ямы на подъездах к мосту с правого и левого берега Оми. Бетон заливают при температуре +35 градусов, после чего он остывает. В эти ямы будут уложены коммуникации. Затем строители завершат стяжку специальных тросов, как бы притянув два пролета моста к берегам Оми, после чего разберут центральную часть сооружения.

– Думаю, к концу мая работы завершим. Будет на мосту красивая светодиодная подсветка. Мост будет очень красивый. Примерно половину работ мы уже выполнили. Ежесуточно на объекте в две смены трудятся 70 человек. Сегодня ночью людей будет больше – будем заливать бетон, – добавил Трушников.

Примечательно, что в теле моста установлены полтора десятка датчиков, о которых сегодня рассказал главный специалист кафедры «Мосты и тоннели» СибАДИ Михаил Захаров.

– Мы постоянно с помощью этих датчиков, установленных в корнях консолей моста, отслеживаем динамику объекта. Пока все соответствует нормативам, – рассказал специалист.

Ну а пока сооружение выглядит очень неприглядно: кругом торчащая арматура, прямо в теле моста работают люди. Сейчас, находясь на мосту, можно разглядеть лед на Оми. Специалисты компании-подрядчика на самом деле трудятся в сложнейших условиях: холод, метель, постоянная опасность упасть с моста. Но работы не останавливаются ни на минуту – делается все, чтобы мост сдать в срок. Главное, чтобы проблем с финансированием не было.