Поиск

Согласно опубликованным данным, трамваи и троллейбусы – самый экономичный вид транспорта. На деле же там самые дорогие поездки.

В омских троллейбусах и трамваях МП «Электрический транспорт» появились стикеры, согласно которым эти виды транспорта самые... экономичные. Авторы наклеек утверждают, что себестоимость обслуживания и эксплуатации трамвая на 45 % (!) меньше, чем автобуса, а троллейбуса – на 20 % (!). Самый же затратный вид транспорта, согласно наклейкам, – маршрутки.

При этом всем омичам известно, что себестоимость проезда в троллейбусах и трамваях МП «Электрический транспорт» – самая высокая в городе. Согласно данным РЭК, себестоимость 1 поездки в них на 2018 год утверждена на уровне 42 рублей. Себестоимость поездки в муниципальных пассажирских предприятиях, которые перевозят омичей на автобусах, – порядка 37 рублей. А вот в маршрутках по факту она самая низкая.

Частные перевозчики возят омичей и по 22 рубля, получая при этом прибыль и не получая дотаций. Сам собой напрашивается вывод, что стикеры, размещенные во всех троллейбусах и трамваях создавали дилетанты, которые совсем не разбираются в экономике общественного транспорта.

Согласно опубликованным данным, трамваи и троллейбусы – самый экономичный вид транспорта. На деле же там самые дорогие поездки.

В омских троллейбусах и трамваях МП «Электрический транспорт» появились стикеры, согласно которым эти виды транспорта самые... экономичные. Авторы наклеек утверждают, что себестоимость обслуживания и эксплуатации трамвая на 45 % (!) меньше, чем автобуса, а троллейбуса – на 20 % (!). Самый же затратный вид транспорта, согласно наклейкам, – маршрутки.

При этом всем омичам известно, что себестоимость проезда в троллейбусах и трамваях МП «Электрический транспорт» – самая высокая в городе. Согласно данным РЭК, себестоимость 1 поездки в них на 2018 год утверждена на уровне 42 рублей. Себестоимость поездки в муниципальных пассажирских предприятиях, которые перевозят омичей на автобусах, – порядка 37 рублей. А вот в маршрутках по факту она самая низкая.

Частные перевозчики возят омичей и по 22 рубля, получая при этом прибыль и не получая дотаций. Сам собой напрашивается вывод, что стикеры, размещенные во всех троллейбусах и трамваях создавали дилетанты, которые совсем не разбираются в экономике общественного транспорта.