Поиск

Перевозчик Геворгян раскритиковал новую маршрутную сеть Омска

По его мнению, новую маршрутную сеть Омска сделали с откровенными «ляпами». При этом по вопросу транспорта вместо 500 тысяч омичей были опрошены лишь 2 %.

Накануне в Кировском ДК чиновники представили новую маршрутную сеть Омска, разработанную учеными Санкт-Петербургского университета. Об их работе критически высказался глава СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян.

– Двадцать дней назад нам представили эту же презентацию. Да, здесь красивые картинки, есть несколько маршрутов, но полный список так никто и не дал. А что можно понять по картинкам? – приводит слова предпринимателя сайт bk55.

Владимир Геворгян подставил под сомнение качество работы питерских специалистов. В контракте значилось, что для исследования сети нужно будет опросить 500 тыс. человек – практически каждого второго омича. Но омские маршрутчики провели свое исследование и выяснили, что в опросе участвовало меньше 2 % пассажиров, а студенты СибАДИ ездили только в муниципальном транспорте, полностью проигнорировав частных перевозчиков, на долю которых приходится 60 % всех перевозок.

По словам перевозчика, новую маршрутную сеть подготовили с откровенными «ляпами». Так, средний интервал движения автобусов среднего класса определили в 12,4 минуты, в то время как реально ПАЗы по маршруту № 20 ходят в 3 раза чаще.

– Почему-то не говорится о том, что в результате этой модернизации в городе отменят каждый 5-й маршрут, отменят несколько подвозящих – 6-й, 309-й, 421-й. Мы за неделю собрали от горожан тысячи возражений, все они будут должным образом оформлены и переданы в дептранс, – заявил он.

Предприниматель также считает, что новая схема явно сделана в интересах муниципальных перевозчиков, а не пассажиров. В результате на бюджет ляжет серьезная нагрузка, ведь за проезд одного пассажира в муниципальном транспорте город доплачивает от 7 до 10 рублей, а у частных перевозчиков – не больше 3–4 рублей.

Геворгян предложил не спешить с принятием новой схемы и для начала хотя бы обсудить ее в полном объеме и с участием экспертов, чего до сих пор сделано не было. Участники общественных слушаний встретили это предложение горячими аплодисментами.

2797

Перевозчик Геворгян раскритиковал новую маршрутную сеть Омска

По его мнению, новую маршрутную сеть Омска сделали с откровенными «ляпами». При этом по вопросу транспорта вместо 500 тысяч омичей были опрошены лишь 2 %.

Накануне в Кировском ДК чиновники представили новую маршрутную сеть Омска, разработанную учеными Санкт-Петербургского университета. Об их работе критически высказался глава СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян.

– Двадцать дней назад нам представили эту же презентацию. Да, здесь красивые картинки, есть несколько маршрутов, но полный список так никто и не дал. А что можно понять по картинкам? – приводит слова предпринимателя сайт bk55.

Владимир Геворгян подставил под сомнение качество работы питерских специалистов. В контракте значилось, что для исследования сети нужно будет опросить 500 тыс. человек – практически каждого второго омича. Но омские маршрутчики провели свое исследование и выяснили, что в опросе участвовало меньше 2 % пассажиров, а студенты СибАДИ ездили только в муниципальном транспорте, полностью проигнорировав частных перевозчиков, на долю которых приходится 60 % всех перевозок.

По словам перевозчика, новую маршрутную сеть подготовили с откровенными «ляпами». Так, средний интервал движения автобусов среднего класса определили в 12,4 минуты, в то время как реально ПАЗы по маршруту № 20 ходят в 3 раза чаще.

– Почему-то не говорится о том, что в результате этой модернизации в городе отменят каждый 5-й маршрут, отменят несколько подвозящих – 6-й, 309-й, 421-й. Мы за неделю собрали от горожан тысячи возражений, все они будут должным образом оформлены и переданы в дептранс, – заявил он.

Предприниматель также считает, что новая схема явно сделана в интересах муниципальных перевозчиков, а не пассажиров. В результате на бюджет ляжет серьезная нагрузка, ведь за проезд одного пассажира в муниципальном транспорте город доплачивает от 7 до 10 рублей, а у частных перевозчиков – не больше 3–4 рублей.

Геворгян предложил не спешить с принятием новой схемы и для начала хотя бы обсудить ее в полном объеме и с участием экспертов, чего до сих пор сделано не было. Участники общественных слушаний встретили это предложение горячими аплодисментами.

2797