По словам первого вице-мэра Фролова, если подрядчики будут допускать ошибки, решение будет одно – срезание фрезой и полная переделка.
Мэр Омска Вячеслав Двораковский поручил департаменту городского хозяйства организовать беспрецедентно жесткий контроль к качеству ремонта дорог. Следить будут за всем процессом, начиная от рецептуры асфальтобетонной смеси и заканчивая разметкой.
Уже в эту пятницу, 26 мая, подрядчики приступят к ремонту дорог на улицах Заводской, Крупской, Суворова и Мельничной. В ближайший понедельник, 29 мая, дорожники начнут работы еще на 14 объектах: Сибирском проспекте, проспекте Королева, улицам 2-я Восточная, Госпитальная, Авиационная, 22-го Партсъезда, Волгоградская, Гашека, 25-я Северная, 22-го Декабря, 5-я Кировская, Заозерная, Красноярском тракте, съездах с Ленинградского моста. А 30 мая список пополнят улицы Граничная и 6-я Станционная. Всего подрядчикам предстоит провести работы на 32 дорогах Омска.
– Мы очень жестко ставим вопросы о качестве ремонта, – заявил первый вице-мэр Омска, директор департамента городского хозяйства Сергей Фролов. – Это поручение главы города и наша непреклонная позиция. Если подрядчики будут допускать ошибки, решение будет одно – фреза. Мы будем заставлять снимать некачественный асфальт и переделывать все заново. У нас уже есть опыт прошлого года, мы учли все недочеты и усилили ряд направлений взаимодействия: совещания с подрядчиками, на которых они будут докладывать о проведенной работе, будут проходить под моим началом каждую неделю.
По словам Сергея Фролова, нынешним летом весь срезанный в ходе ремонта старый асфальт будет складироваться на базах окружных дорожно-эксплуатационных участков «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» и в дальнейшем использоваться для укладки тротуаров в частном секторе. За тем, чтобы подрядчики не присвоили себе гранулят, будут пристально следить пользователи соцсетей, СМИ и активисты КТОСов.