Поиск

По мнению руководителя СРО «Омские перевозчики», ведомство превратилось в карающий орган, который выживает отдельных частников с рынка.

На сегодняшнем круглом столе, посвященном проблемам рынка перевозок в Омске, руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян выступил с жесткой критикой в адрес нового руководителя департамента транспорта мэрии Алексея Мартыненко. Он заявил о репрессиях со стороны ведомства.

– У нас с приходом нового руководителя департамент транспорта превратился в карающий орган. Диалог у нас закончился. Нам диктуют волю! – эмоционально высказался Геворгян. – Мы не согласны, что с нами так обращаются, как со вторым сортом. У нас сейчас муниципальный транспорт стал выше Бога. Социальная функция муниципального транспорта кончилась. Он работает на самых выгодных маршрутах.

По мнению бизнесмена, отношения перевозчиков и власти в первую очередь регулируются вступившим в силу 220-ФЗ. Но омские чиновники выживают частников другими методами.

– На моем 394-м маршруте не работают уже 8 месяцев «Газели». Но по бумагам я это не провел, и со мной договор расторгли. Мне указали мое место! – считает перевозчик. – Из-за того, что я посмел подать возражение на конкурс, объявляется новый конкурс. Так или иначе, Геворгяну места на рынке нет – так считает департамент транспорта. Идет неприкрытое нарушение конкуренции со стороны дептранса.

В ответ на этот эмоциональный спич Мартыненко спросил у Геворгяна, сколько единиц новой техники он купил за последнее время. Бизнесмен ответил, что 79 автобусов, однако часть из них оказалась оформлена на жену Геворгяна, часть – на его компаньона. На членов СРО «Омские перевозчики», заявил его председатель, он влиять не может. После этого глава дептранса перешел в контрнаступление.

– У муниципальных предприятий все понятно, они хотят покупать автобусы. Куда вкладывают деньги частные перевозчики? Надо работать в рамках закона, а не так, как захочется, – подчеркнул глава департамента. – За 2016 год было выявлено 18 тысяч нарушений пассажирским транспортом, из них 17 тысяч нарушений – это нарушения частных перевозчиков. У нас «газелисты» ездят без прав, пьяные, на прошлой неделе арестовали водителя за убийство! Нужно с водителями договоры заключать, пусть они платят налоги, тогда город будет процветать. А сейчас у нас в городе процветают отдельные лица.

Спор перевозчика и чиновника после этого продолжился. Геворгян прямо заявил, что дептранс и его руководитель ограничивают конкуренцию и лоббируют интересы муниципальных предприятий и ООО «Автосила-55».

1624

По мнению руководителя СРО «Омские перевозчики», ведомство превратилось в карающий орган, который выживает отдельных частников с рынка.

На сегодняшнем круглом столе, посвященном проблемам рынка перевозок в Омске, руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян выступил с жесткой критикой в адрес нового руководителя департамента транспорта мэрии Алексея Мартыненко. Он заявил о репрессиях со стороны ведомства.

– У нас с приходом нового руководителя департамент транспорта превратился в карающий орган. Диалог у нас закончился. Нам диктуют волю! – эмоционально высказался Геворгян. – Мы не согласны, что с нами так обращаются, как со вторым сортом. У нас сейчас муниципальный транспорт стал выше Бога. Социальная функция муниципального транспорта кончилась. Он работает на самых выгодных маршрутах.

По мнению бизнесмена, отношения перевозчиков и власти в первую очередь регулируются вступившим в силу 220-ФЗ. Но омские чиновники выживают частников другими методами.

– На моем 394-м маршруте не работают уже 8 месяцев «Газели». Но по бумагам я это не провел, и со мной договор расторгли. Мне указали мое место! – считает перевозчик. – Из-за того, что я посмел подать возражение на конкурс, объявляется новый конкурс. Так или иначе, Геворгяну места на рынке нет – так считает департамент транспорта. Идет неприкрытое нарушение конкуренции со стороны дептранса.

В ответ на этот эмоциональный спич Мартыненко спросил у Геворгяна, сколько единиц новой техники он купил за последнее время. Бизнесмен ответил, что 79 автобусов, однако часть из них оказалась оформлена на жену Геворгяна, часть – на его компаньона. На членов СРО «Омские перевозчики», заявил его председатель, он влиять не может. После этого глава дептранса перешел в контрнаступление.

– У муниципальных предприятий все понятно, они хотят покупать автобусы. Куда вкладывают деньги частные перевозчики? Надо работать в рамках закона, а не так, как захочется, – подчеркнул глава департамента. – За 2016 год было выявлено 18 тысяч нарушений пассажирским транспортом, из них 17 тысяч нарушений – это нарушения частных перевозчиков. У нас «газелисты» ездят без прав, пьяные, на прошлой неделе арестовали водителя за убийство! Нужно с водителями договоры заключать, пусть они платят налоги, тогда город будет процветать. А сейчас у нас в городе процветают отдельные лица.

Спор перевозчика и чиновника после этого продолжился. Геворгян прямо заявил, что дептранс и его руководитель ограничивают конкуренцию и лоббируют интересы муниципальных предприятий и ООО «Автосила-55».

1624