Поиск

Жители вынуждены мерзнуть из-за того, что на станции ремонтируют котлоагрегаты. Нормальное теплоснабжение обещают восстановить 17 ноября.

В разгар аномальных морозов на омской ТЭЦ-5 произошло снижение температурных режимов. Из-за этого в квартирах многих жителей города стало холодно. В мэрии прокомментировали ситуацию.

– Это связано с ремонтом котлоагрегатов. На расчетный график работы теплоисточник выйдет уже завтра, – отметили в городской администрации.

По информации компании «ТГК-11», которой принадлежит ТЭЦ-5, температурные режимы были временно снижены на 8-10 градусов от температурного графика в связи с ремонтом котлоагрегата. В настоящее время ведутся работы по восстановлению температурного режима.

– В течение дня 17 ноября тепловой источник выйдет на расчетный график и теплоснабжение потребителей в соответствии с утвержденными нормативами будет восстановлено, – отметили в компании.

Поставщик тепла принес своим потребителям извинения за возникший дискомфорт. О перерасчете платы за отопление не сообщается. 

Консультацию по вопросам восстановления качества теплоснабжения можно получить в диспетчерской службе АО «Омск РТС» по тел.: 40-33-30, 40-06-91.

1794

Жители вынуждены мерзнуть из-за того, что на станции ремонтируют котлоагрегаты. Нормальное теплоснабжение обещают восстановить 17 ноября.

В разгар аномальных морозов на омской ТЭЦ-5 произошло снижение температурных режимов. Из-за этого в квартирах многих жителей города стало холодно. В мэрии прокомментировали ситуацию.

– Это связано с ремонтом котлоагрегатов. На расчетный график работы теплоисточник выйдет уже завтра, – отметили в городской администрации.

По информации компании «ТГК-11», которой принадлежит ТЭЦ-5, температурные режимы были временно снижены на 8-10 градусов от температурного графика в связи с ремонтом котлоагрегата. В настоящее время ведутся работы по восстановлению температурного режима.

– В течение дня 17 ноября тепловой источник выйдет на расчетный график и теплоснабжение потребителей в соответствии с утвержденными нормативами будет восстановлено, – отметили в компании.

Поставщик тепла принес своим потребителям извинения за возникший дискомфорт. О перерасчете платы за отопление не сообщается. 

Консультацию по вопросам восстановления качества теплоснабжения можно получить в диспетчерской службе АО «Омск РТС» по тел.: 40-33-30, 40-06-91.

1794