Так называемые сочлененники-длинномеры стали экономически невыгодными. В городе – всего 15 рентабельных маршрутов из 80 существующих.
О тяжелой ситуации с муниципальным транспортом в Омске на сегодняшней пресс-конференции рассказал директор департамента транспорта Виталий Маслик. По его словам, городские власти намерены убрать с улиц Омска длинные автобусы – сочлененники-длинномеры.
– Даже у частных перевозчиков невыгодны большие автобусы. «Газели» и ПАЗы – самые лучшие для города, – сказал чиновник. – Политика такая – муниципальные предприятия должны работать только на доходных маршрутах.
На сегодняшний день в Омске работают 40 длинномеров. В ближайшее время их уберут с маршрутов, обслуживаемых муниципальными предприятиями.
По словам Маслика, из 80 регулируемых маршрутов только 15 являются рентабельными. Убыточным является даже популярный у населения 69-й автобус, на который дептранс уже запустил частников. Руководитель ведомства считает, что муниципальные и частные перевозчики должны друг друга дополнять.