Поиск

Высшая судебная инстанция обязала омских перевозчиков использовать тахографы и передавать все данные о водителях в режиме онлайн.

На уходящей неделе состоялось заседание Верховного суда по рассмотрению апелляционной жалобы СРО «Омские перевозчики», которое возглавляет Владимир Геворгян,  на решение Омского областного суда по делу о признании пункта 2 статьи 5, статьи 7 Закона Омской области от 27.11.2015 № 1824-ОЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в муниципальном и межмуниципальном сообщении, водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Омской области» незаконными. Апелляционная жалоба отклонена, решение областного суда оставлено в силе. Об этом сообщили в региональном Минпроме. 

Если говорить проще, то у перевозчиков сохранилась закрепленная законом обязанность по передаче информации о прохождении водителями перевозчика предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования, а также сведений о водителях, осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок, с указанием водительского стажа, опыта работы. Также бизнесмены должны предоставлять информацию о параметрах движения и местоположении микроавтобусов в режиме реального времени.

1266

Высшая судебная инстанция обязала омских перевозчиков использовать тахографы и передавать все данные о водителях в режиме онлайн.

На уходящей неделе состоялось заседание Верховного суда по рассмотрению апелляционной жалобы СРО «Омские перевозчики», которое возглавляет Владимир Геворгян,  на решение Омского областного суда по делу о признании пункта 2 статьи 5, статьи 7 Закона Омской области от 27.11.2015 № 1824-ОЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в муниципальном и межмуниципальном сообщении, водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Омской области» незаконными. Апелляционная жалоба отклонена, решение областного суда оставлено в силе. Об этом сообщили в региональном Минпроме. 

Если говорить проще, то у перевозчиков сохранилась закрепленная законом обязанность по передаче информации о прохождении водителями перевозчика предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования, а также сведений о водителях, осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок, с указанием водительского стажа, опыта работы. Также бизнесмены должны предоставлять информацию о параметрах движения и местоположении микроавтобусов в режиме реального времени.

1266