Поиск

К августу был проведен ямочный ремонт улицы 33-я Северная, однако проехать нормально по ней сейчас невозможно. Эксперты замерили ямы.

Сегодня, 18 августа, региональный штаб Общероссийского народного фронта провел выездную проверку по трем отремонтированным дорогам города.

Первый пунктом рейда стала улица Пушкина, которую в июле отремонтировало ООО «Росстройгрупп». Согласно контракту, подрядчик сделал 6-метровую дорогу, однако по факту в отдельных местах дорога шире (что показывают старые бордюры). В результате по краям дороги остались 1-2,5 метровые «карманы», в которые будет собираться дождевая вода, разрушая новое покрытие. Более подробно об этом читайте здесь.

Далее специалисты переместились на улицу Маршала Жукова, ремонт которой БУ Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» проводило прошлой осенью. Здесь возник вопрос о сборнике ливневой канализации, который оказался ниже уровня дороги.

- Особого криминала тут нет, но и профессионализмом это не назовешь. Нужно было раскопать землю, поднять решетку и сделать подбетонку, так бы меньше песка скапливалось. А сейчас здесь яма, которая после дождя превратится в лужу. В общем, создали искусственный водоем, - прокомментировала ситуацию начальник инженерно-транспортного отдела АО ТПИ «Омскгражданпроект» Людмила Репина.

Член рабочей группы «Качество повседневной жизни» ОНФ Аркадий Лунев вышел прямо на центр дороги, чтобы обратить внимание журналистов на выщелачивание асфальта.

На месте стыков (примыкания) полос укладки асфальта просматриваются мелкие трещины. Причиной этого эксперты назвали недостаточную укатку асфальта, для которой пришлось бы перекрыть всю дорогу. Зато следующий ремонт на улице Маршала Жукова придется делать через 2-3 года.

Людмила Репина сравнила эту дорогу с ширпотребом, который «выглядит неплохо», но отовсюду «торчат лишние нитки».

Самое ужасающее состояние оказалось у дороги по улице 33-я Северная (от Герцена до 21-ой Амурская). На ней Управление дорожного хозяйства и благоустройства к 31 июля произвело ямочный ремонт. По данным администрации Омска, было сделано 1480 кв.м. дороги, хотя с виду не скажешь.

Здесь эксперты обнаружили гигантские ямы - глубиной свыше 7-10 см при нормативе в 5 см. Они не соответствуют критериям безопасности дороги.

- Контроля никакого нет! Нет персональной фамилии или ведомства, которое бы отвечало за состояние дорог в Омске. Ямочный ремонт сделан, а ямы остались. На наш запрос, чтобы нам предъявили исполнительную съемку, карты выполнения, из которых было бы видно, в каком месте заделывали ямы, пришел ответ, что это делается по окончанию, и в данным момент предоставиться не представляется возможным, - отметил Аркадий Лунев.

Состояние совсем недавно отремонтированной Иртышской набережной эксперт тоже оценил не очень высоко. По его словам, после дождя видна неровность дороги - на отдельных участках скапливается вода, что неминуемо приведет к быстрому разрушению асфальта.

К 300-летию Омска федеральные и областные власти выделили больше миллиарда рублей на ремонт дорог. Это гигантская сумма по меркам всех лет, однако даже такими значительными средствами распорядиться толком не смогли.

К августу был проведен ямочный ремонт улицы 33-я Северная, однако проехать нормально по ней сейчас невозможно. Эксперты замерили ямы.

Сегодня, 18 августа, региональный штаб Общероссийского народного фронта провел выездную проверку по трем отремонтированным дорогам города.

Первый пунктом рейда стала улица Пушкина, которую в июле отремонтировало ООО «Росстройгрупп». Согласно контракту, подрядчик сделал 6-метровую дорогу, однако по факту в отдельных местах дорога шире (что показывают старые бордюры). В результате по краям дороги остались 1-2,5 метровые «карманы», в которые будет собираться дождевая вода, разрушая новое покрытие. Более подробно об этом читайте здесь.

Далее специалисты переместились на улицу Маршала Жукова, ремонт которой БУ Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» проводило прошлой осенью. Здесь возник вопрос о сборнике ливневой канализации, который оказался ниже уровня дороги.

- Особого криминала тут нет, но и профессионализмом это не назовешь. Нужно было раскопать землю, поднять решетку и сделать подбетонку, так бы меньше песка скапливалось. А сейчас здесь яма, которая после дождя превратится в лужу. В общем, создали искусственный водоем, - прокомментировала ситуацию начальник инженерно-транспортного отдела АО ТПИ «Омскгражданпроект» Людмила Репина.

Член рабочей группы «Качество повседневной жизни» ОНФ Аркадий Лунев вышел прямо на центр дороги, чтобы обратить внимание журналистов на выщелачивание асфальта.

На месте стыков (примыкания) полос укладки асфальта просматриваются мелкие трещины. Причиной этого эксперты назвали недостаточную укатку асфальта, для которой пришлось бы перекрыть всю дорогу. Зато следующий ремонт на улице Маршала Жукова придется делать через 2-3 года.

Людмила Репина сравнила эту дорогу с ширпотребом, который «выглядит неплохо», но отовсюду «торчат лишние нитки».

Самое ужасающее состояние оказалось у дороги по улице 33-я Северная (от Герцена до 21-ой Амурская). На ней Управление дорожного хозяйства и благоустройства к 31 июля произвело ямочный ремонт. По данным администрации Омска, было сделано 1480 кв.м. дороги, хотя с виду не скажешь.

Здесь эксперты обнаружили гигантские ямы - глубиной свыше 7-10 см при нормативе в 5 см. Они не соответствуют критериям безопасности дороги.

- Контроля никакого нет! Нет персональной фамилии или ведомства, которое бы отвечало за состояние дорог в Омске. Ямочный ремонт сделан, а ямы остались. На наш запрос, чтобы нам предъявили исполнительную съемку, карты выполнения, из которых было бы видно, в каком месте заделывали ямы, пришел ответ, что это делается по окончанию, и в данным момент предоставиться не представляется возможным, - отметил Аркадий Лунев.

Состояние совсем недавно отремонтированной Иртышской набережной эксперт тоже оценил не очень высоко. По его словам, после дождя видна неровность дороги - на отдельных участках скапливается вода, что неминуемо приведет к быстрому разрушению асфальта.

К 300-летию Омска федеральные и областные власти выделили больше миллиарда рублей на ремонт дорог. Это гигантская сумма по меркам всех лет, однако даже такими значительными средствами распорядиться толком не смогли.