Антимонопольщиков смутила фраза «ДАВАЙ ЗАЙМЕМСЯ фитнесом». Также неэтичной и непристойной признали рекламу релакс-салонов для мужчин.
Накануне в Омском УФАСе состоялось заседание экспертного совета по рекламе. Рекламу сразу нескольких омских компаний признали непристойной и неэтичной. В частности, слоган фитнес-клуба «Линия жизни» несет в себе явный сексуальный подтекст.
– Рекламу фитнес-клуба «Линия жизни» – «ХОЧУ ТЕБЯ пригласить в фитнес-клуб. КОНЧАЙ бездельничать, иди на тренировку! ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ шансы добиться результата. ДАВАЙ ЗАЙМЕМСЯ фитнесом» – эксперты большинством голосов посчитали недопустимой к распространению, поскольку она содержит непристойные либо оскорбительные выражения, – сообщили в Омском УФАСе.
Также эксперты обсудили рекламные изображения мужских салонов: центра отдыха «Муза» – «18+. Новый уровень удовольствия. Релакс без рук. Круглосуточно. 1 минута», массажного салона «Лотос» – «18+. Акции, подарки. Лотос. Массажный салон теперь и для женщин. Подари себе блаженство», а также круглосуточного релакс-салона «Чили» – «Чили. Релакс-салон. Круглосуточно».
– Эксперты единогласно посчитали рекламу центра отдыха «Муза», массажного салона «Лотос» и релакс-салона «Чили» неэтичной (непристойной) либо оскорбительной и недопустимой с точки зрения морали, отметив, что использование таких изображений в наружной рекламе неприемлемо, поскольку она доступна широкой общественности, в том числе несовершеннолетним, – уточнили в Омском УФАСе.
Добавим, что ранее в одном из омских релакс-салонов был выявлен публичный дом – сотрудницы заведения оказывали услуги не только в сфере релакса.