Поиск

Новый маршрут должен соединить ПО «Полет» с улицей Жукова через остановку «Цирк». Тогда до центра можно будет доехать за 10 минут.

Омич Сергей Печенко предложил создать новый трамвайный маршрут «ПО «Полет» – улица Маршала Жукова». По замыслу автора идеи, которого поддержали и другие омичи, новый маршрут будет пролегать не по улицам Богдана Хмельницкого и Лермонтова, а по улице Бульварная, далее по улице Маршала Жукова до кольца на улице Слободской (на пересечении Маршала Жукова и Лермонтова).

«Есть мысль такая – пустить трамвай от «Полета» до кольца на улице Маршала Жукова через остановку «Бульварная». Должно получиться быстро и удобно, – написал Сергей Печенко в группе «Аварийный Омск» в соцсети «ВКонтакте». У меня состоялся разговор с одним из принимающих решения людей. Он сообщил, что мысль интересная, но кроме моего мнения важно знать мнения и других граждан – потенциальных пассажиров этого маршрута».

В опросе уже поучаствовало 700 человек. Более 50% из них идею поддержали, еще 16% выступили против, а около 30% проголосовали за вариант «Меня это не интересует, я езжу на автомобиле». В ближайшее время планируется получить комментарий представителей департамента транспорта.

Добавим, что за последние 20 лет в Омске не появилось ни одного нового трамвайного маршрута, наоборот, трамвайная сеть только сокращалась.

Новый маршрут должен соединить ПО «Полет» с улицей Жукова через остановку «Цирк». Тогда до центра можно будет доехать за 10 минут.

Омич Сергей Печенко предложил создать новый трамвайный маршрут «ПО «Полет» – улица Маршала Жукова». По замыслу автора идеи, которого поддержали и другие омичи, новый маршрут будет пролегать не по улицам Богдана Хмельницкого и Лермонтова, а по улице Бульварная, далее по улице Маршала Жукова до кольца на улице Слободской (на пересечении Маршала Жукова и Лермонтова).

«Есть мысль такая – пустить трамвай от «Полета» до кольца на улице Маршала Жукова через остановку «Бульварная». Должно получиться быстро и удобно, – написал Сергей Печенко в группе «Аварийный Омск» в соцсети «ВКонтакте». У меня состоялся разговор с одним из принимающих решения людей. Он сообщил, что мысль интересная, но кроме моего мнения важно знать мнения и других граждан – потенциальных пассажиров этого маршрута».

В опросе уже поучаствовало 700 человек. Более 50% из них идею поддержали, еще 16% выступили против, а около 30% проголосовали за вариант «Меня это не интересует, я езжу на автомобиле». В ближайшее время планируется получить комментарий представителей департамента транспорта.

Добавим, что за последние 20 лет в Омске не появилось ни одного нового трамвайного маршрута, наоборот, трамвайная сеть только сокращалась.