Поиск

За эти деньги в 2016 году должны выйти 4 интервью, 210 телесюжетов и 20 телепрограмм. Весь контент будет согласовываться с заказчиком.

Администрация Полтавского района готова потратить на собственный пиар сразу 485 тыс. рублей. Соответствующая закупка появилась на официальном сайте госзакупок. Любопытно, что заказчиком является КУ «Хозяйственное управление» в лице его директора Николая Гамбурга.

За 485 тысяч согласно описанию закупки в эфире Полтавского телевидения до конца 2016 года должно выйти 160 телесюжетов по 3 минуты и 50 сюжетов по 2 минуты. Примечательно, что весь контент будет строго контролироваться заказчиком – администрацией района.

– Тема, содержание каждого телевизионного сюжета определяются в заявке муниципального заказчика. Каждый телевизионный сюжет подлежит обязательному согласованию с муниципальным заказчиком, – говорится в описании заказа.

Помимо телесюжетов должны выйти 4 интервью продолжительностью 20 минут каждое, а также 2 телепрограммы.

Добавим, что Полтавский район этой весной очень сильно пострадал о т паводка. Большинство дорог в районе оказались затопленными, затопило и почти сотню домов. Стоит ли в таких условиях тратить почти полмиллиона на пиар? Может быть, лучше потратить эти деньги на помощь пострадавшим? Это и будет лучшим пиаром.

За эти деньги в 2016 году должны выйти 4 интервью, 210 телесюжетов и 20 телепрограмм. Весь контент будет согласовываться с заказчиком.

Администрация Полтавского района готова потратить на собственный пиар сразу 485 тыс. рублей. Соответствующая закупка появилась на официальном сайте госзакупок. Любопытно, что заказчиком является КУ «Хозяйственное управление» в лице его директора Николая Гамбурга.

За 485 тысяч согласно описанию закупки в эфире Полтавского телевидения до конца 2016 года должно выйти 160 телесюжетов по 3 минуты и 50 сюжетов по 2 минуты. Примечательно, что весь контент будет строго контролироваться заказчиком – администрацией района.

– Тема, содержание каждого телевизионного сюжета определяются в заявке муниципального заказчика. Каждый телевизионный сюжет подлежит обязательному согласованию с муниципальным заказчиком, – говорится в описании заказа.

Помимо телесюжетов должны выйти 4 интервью продолжительностью 20 минут каждое, а также 2 телепрограммы.

Добавим, что Полтавский район этой весной очень сильно пострадал о т паводка. Большинство дорог в районе оказались затопленными, затопило и почти сотню домов. Стоит ли в таких условиях тратить почти полмиллиона на пиар? Может быть, лучше потратить эти деньги на помощь пострадавшим? Это и будет лучшим пиаром.