Поиск

Несмотря на значительное повышение стоимости проезда транспортные предприятия не торопятся отдавать долги прежнему поставщику топлива.
Муниципальные пассажирские предприятия должны около 85 млн рублей компании «Газпром нефть» за поставку бензина и дизельного топлива. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил директор департамента транспорта мэрии Виталий Маслик. Когда будет возвращен долг, непонятно.
– Все понимают меру ответственности за транспорт. Администрация озабочена тем, чтобы найти эти деньги, – отметил Маслик. – На межтарифную разницу выделено 250 млн рублей плюс 80 миллионов – на льготников. Получается 330 млн рублей.
На повышении стоимости проезда ПАТПы заработают еще 220 млн рублей. Будет ли часть этих средств направлена на возврат долгов за топливо, Маслик не уточнил. 
Добавим, что в настоящее время омские ПАТП продолжают заправляться на АЗС «Газпром нефть» по топливным картам.

Несмотря на значительное повышение стоимости проезда транспортные предприятия не торопятся отдавать долги прежнему поставщику топлива.
Муниципальные пассажирские предприятия должны около 85 млн рублей компании «Газпром нефть» за поставку бензина и дизельного топлива. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил директор департамента транспорта мэрии Виталий Маслик. Когда будет возвращен долг, непонятно.
– Все понимают меру ответственности за транспорт. Администрация озабочена тем, чтобы найти эти деньги, – отметил Маслик. – На межтарифную разницу выделено 250 млн рублей плюс 80 миллионов – на льготников. Получается 330 млн рублей.
На повышении стоимости проезда ПАТПы заработают еще 220 млн рублей. Будет ли часть этих средств направлена на возврат долгов за топливо, Маслик не уточнил. 
Добавим, что в настоящее время омские ПАТП продолжают заправляться на АЗС «Газпром нефть» по топливным картам.