Поиск

По словам главы дептранса, если стоимость проезда в Омске не повысится, то омичи останутся без автобусов. Это может произойти уже в апреле.

Директор департамента транспорта администрации Омска Виталий Маслик вновь угрожает омичам транспортным коллапсом. Напомним, что сегодня депутаты горсовета на заседании комитета по вопросам ЖКХ и транспорта не поддержали предложение мэрии об увеличении стоимости проезда в омских автобусах до 22 рублей с 1 апреля.

Несмотря на это Маслик уверен, что депутаты еще примут решение об увеличении тарифов на пленарном заседании 16 марта. Чиновник уверен, что для омичей было бы хорошо повышать тарифы на проезд постоянно, но помаленьку.

– Я думаю, что вопрос будет рассматриваться на горсовете. Надеюсь, там будет принято другое решение. Гораздо проще для населения было бы повышение не намного, но каждый год. Цены растут, и от этого никуда не уйдешь, – посетовал Маслик. – Это крайне непопулярная мера. Я тоже был бы сторонником того, чтобы цены оставались на уровне 18 рублей. Но в бюджете денег нет, и мы вынуждены идти на непопулярные меры.

Чиновник также заявил, что транспортные предприятия напрямую зависят от цен на топливо, которое постоянно дорожает.

– Те, кто имеют машины, посчитайте, сколько стоит резина, сколько стоит обслуживание. 29 февраля был подписан закон о том, что с 1 апреля повышаются акцизы. Это коснется каждого. Это рубль для предприятий. Предприятиям эти деньги надо будет брать, – как всегда пожаловался на недостаток денег глава дептранспорта.

Депутат от фракции КПРФ Геннадий Дроздов также считает, что мэрия постарается продавить решение о повышении тарифов на заседании горсовета 16 марта. Но коммунисты в любом случае будут против. Ну а если горсовет решение не примет, то, по словам Маслика, ПАТПы будут работать, пока будут деньги на топливо. Однако деньги имеют свойство быстро заканчиваться.

– Пока будет хватать денег вести хозяйственную деятельность, потом произойдет остановка. Депутаты приводили примеры того, что у частного перевозчика поднялся тариф на рубль. Но есть и другие примеры: «Стэнли» и ряд других перевозчиков предлагали тарифы, превышающие тарифы муниципальных предприятий. Если есть себестоимость, то от нее никуда не деться, – добавил Маслик.

Так что омичам стоит ждать повторения транспортного коллапса, который был в ноябре, либо привыкать ходить по городу пешком.

По словам главы дептранса, если стоимость проезда в Омске не повысится, то омичи останутся без автобусов. Это может произойти уже в апреле.

Директор департамента транспорта администрации Омска Виталий Маслик вновь угрожает омичам транспортным коллапсом. Напомним, что сегодня депутаты горсовета на заседании комитета по вопросам ЖКХ и транспорта не поддержали предложение мэрии об увеличении стоимости проезда в омских автобусах до 22 рублей с 1 апреля.

Несмотря на это Маслик уверен, что депутаты еще примут решение об увеличении тарифов на пленарном заседании 16 марта. Чиновник уверен, что для омичей было бы хорошо повышать тарифы на проезд постоянно, но помаленьку.

– Я думаю, что вопрос будет рассматриваться на горсовете. Надеюсь, там будет принято другое решение. Гораздо проще для населения было бы повышение не намного, но каждый год. Цены растут, и от этого никуда не уйдешь, – посетовал Маслик. – Это крайне непопулярная мера. Я тоже был бы сторонником того, чтобы цены оставались на уровне 18 рублей. Но в бюджете денег нет, и мы вынуждены идти на непопулярные меры.

Чиновник также заявил, что транспортные предприятия напрямую зависят от цен на топливо, которое постоянно дорожает.

– Те, кто имеют машины, посчитайте, сколько стоит резина, сколько стоит обслуживание. 29 февраля был подписан закон о том, что с 1 апреля повышаются акцизы. Это коснется каждого. Это рубль для предприятий. Предприятиям эти деньги надо будет брать, – как всегда пожаловался на недостаток денег глава дептранспорта.

Депутат от фракции КПРФ Геннадий Дроздов также считает, что мэрия постарается продавить решение о повышении тарифов на заседании горсовета 16 марта. Но коммунисты в любом случае будут против. Ну а если горсовет решение не примет, то, по словам Маслика, ПАТПы будут работать, пока будут деньги на топливо. Однако деньги имеют свойство быстро заканчиваться.

– Пока будет хватать денег вести хозяйственную деятельность, потом произойдет остановка. Депутаты приводили примеры того, что у частного перевозчика поднялся тариф на рубль. Но есть и другие примеры: «Стэнли» и ряд других перевозчиков предлагали тарифы, превышающие тарифы муниципальных предприятий. Если есть себестоимость, то от нее никуда не деться, – добавил Маслик.

Так что омичам стоит ждать повторения транспортного коллапса, который был в ноябре, либо привыкать ходить по городу пешком.