Поиск

По словам чиновника, если стоимость проезда с 1 апреля не сделать 22 рубля, то омичи останутся без автобусов. ПАТП катастрофически не хватает денег.

На сегодняшнем заседании комитета по вопросам ЖКХ и транспорта омского горсовета глава департамента транспорта Виталий Маслик официально попросил депутатов установить провозную плату в муниципальном пассажирском транспорте на уровне 22 рублей.

- Приказом РЭК установлены предельные тарифы на разовую поездку от 26 до 29 рублей. При существующем тарифе предприятиям нужно будет выделить из бюджета на компенсацию 457 млн рублей, - заявил Маслик.

В обоснование своей позиции глава дептранса привел несколько доводов. Во – первых, с 1 апреля увеличится цена на солярку, во – вторых существенно подорожали импортные запчасти для троллейбусов и автобусов, в- третьих, в бюджете просто нет дополнителных 500 миллионов на компенсацию межтарифной разницы – от 7 до 9 рублей за каждую поездку омича в муниципальном транспорте.

 - Для сохранение работы муниципального транспорта предлагаем установить стоимость  проезда и провоза багажа на уровне 22 рублей с 1 апреля. Это позволит снизить нагрузку на бюджет на 220 млн рублей, - обратился к членам комитета горсовета чиновник.

Также Виталий Маслик признал, что предложение вносится в том числе после обращение прокуратуры,  и что  транспорту уделяется мало внимания.

Депутат Геннадий Дрозов поинтересовался у Маслика, все ли вы меры приняли чиновники, чтобы повышения тарифов не было. Виталий Маслик пояснил, что происходило сокращение персонала, сдача в аренду территорий ПАТП  №1 и 9 тоже приносит доход, плюс ведется оптимизация маршрутов, то есть, их сокращение. За прошлый год муниципальный транспорт получил из городского бюджета почти 360 миллионов рублей компенсаций. Финансовую составляющую работу ПАТП пояснила директор департамента финансов Инна Парыгина.

-  На 2016 год в бюджете на компенсацию межтарифной разницы заложено 230 рублей. На основании приказа РЭК дополнительная потребность, не обеспеченная бюджетом, около 500 млн. Бюджет это не потянет, - предупредила депутатов чиновница.

Ну а Виталий Маслик призвал омичей активнее покупать электронные проездные – если приобрести сразу 60 поездок, то можно сэкономить 180 рублей. Чиновник пообещал депутатам, что если «не будет никаких катаклизмов», то больше повышать тарифы в этом году в транспорте никто не намерен. 

По словам чиновника, если стоимость проезда с 1 апреля не сделать 22 рубля, то омичи останутся без автобусов. ПАТП катастрофически не хватает денег.

На сегодняшнем заседании комитета по вопросам ЖКХ и транспорта омского горсовета глава департамента транспорта Виталий Маслик официально попросил депутатов установить провозную плату в муниципальном пассажирском транспорте на уровне 22 рублей.

- Приказом РЭК установлены предельные тарифы на разовую поездку от 26 до 29 рублей. При существующем тарифе предприятиям нужно будет выделить из бюджета на компенсацию 457 млн рублей, - заявил Маслик.

В обоснование своей позиции глава дептранса привел несколько доводов. Во – первых, с 1 апреля увеличится цена на солярку, во – вторых существенно подорожали импортные запчасти для троллейбусов и автобусов, в- третьих, в бюджете просто нет дополнителных 500 миллионов на компенсацию межтарифной разницы – от 7 до 9 рублей за каждую поездку омича в муниципальном транспорте.

 - Для сохранение работы муниципального транспорта предлагаем установить стоимость  проезда и провоза багажа на уровне 22 рублей с 1 апреля. Это позволит снизить нагрузку на бюджет на 220 млн рублей, - обратился к членам комитета горсовета чиновник.

Также Виталий Маслик признал, что предложение вносится в том числе после обращение прокуратуры,  и что  транспорту уделяется мало внимания.

Депутат Геннадий Дрозов поинтересовался у Маслика, все ли вы меры приняли чиновники, чтобы повышения тарифов не было. Виталий Маслик пояснил, что происходило сокращение персонала, сдача в аренду территорий ПАТП  №1 и 9 тоже приносит доход, плюс ведется оптимизация маршрутов, то есть, их сокращение. За прошлый год муниципальный транспорт получил из городского бюджета почти 360 миллионов рублей компенсаций. Финансовую составляющую работу ПАТП пояснила директор департамента финансов Инна Парыгина.

-  На 2016 год в бюджете на компенсацию межтарифной разницы заложено 230 рублей. На основании приказа РЭК дополнительная потребность, не обеспеченная бюджетом, около 500 млн. Бюджет это не потянет, - предупредила депутатов чиновница.

Ну а Виталий Маслик призвал омичей активнее покупать электронные проездные – если приобрести сразу 60 поездок, то можно сэкономить 180 рублей. Чиновник пообещал депутатам, что если «не будет никаких катаклизмов», то больше повышать тарифы в этом году в транспорте никто не намерен.