Поиск

Жалуясь на невозможность выполнения договоров, заключенных с дептранспорта, перевозчик оговорился о причинах исчезновения своего коллеги.

Сегодня, 17 февраля, в городской прокуратуре состоялось совещание с омскими перевозчиками, посвященное вступлению в силу федерального закона № 220. Прокуроры и владельцы маршруток обсуждали самые острые вопросы.

Один из них – невозможность с 1 апреля одномоментно поменять «Газели» на транспортные средства средней вместимости. А именно это нужно будет сделать, чтобы не перейти в разряд «нелегалов», которым не положена выдача маршрутных карт. Передел на рынке перевозок может привести к не очень хорошим последствиям.

– Почему городу можно не покупать новые автобусы, а частные перевозчики одномоментно должны приобрести 3 тысячи автобусов? На какие средства? Вот простой пример – этот Воронов, который исчез, пошел в лизинговую схему и купил автобусы. А где он сегодня? Рассчитаться не может, денег нет, прячется. Администрация города заставляет нас идти по этому пути, – заявил председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян.

Напомним, что владелец транспортной компании «Стэнли» Александр Воронов пропал 3 февраля. После он был найден за пределами Омской области. Сообщалось, что у предпринимателя образовался долг в 62 млн рублей за купленные в лизинг автобусы.

Жалуясь на невозможность выполнения договоров, заключенных с дептранспорта, перевозчик оговорился о причинах исчезновения своего коллеги.

Сегодня, 17 февраля, в городской прокуратуре состоялось совещание с омскими перевозчиками, посвященное вступлению в силу федерального закона № 220. Прокуроры и владельцы маршруток обсуждали самые острые вопросы.

Один из них – невозможность с 1 апреля одномоментно поменять «Газели» на транспортные средства средней вместимости. А именно это нужно будет сделать, чтобы не перейти в разряд «нелегалов», которым не положена выдача маршрутных карт. Передел на рынке перевозок может привести к не очень хорошим последствиям.

– Почему городу можно не покупать новые автобусы, а частные перевозчики одномоментно должны приобрести 3 тысячи автобусов? На какие средства? Вот простой пример – этот Воронов, который исчез, пошел в лизинговую схему и купил автобусы. А где он сегодня? Рассчитаться не может, денег нет, прячется. Администрация города заставляет нас идти по этому пути, – заявил председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян.

Напомним, что владелец транспортной компании «Стэнли» Александр Воронов пропал 3 февраля. После он был найден за пределами Омской области. Сообщалось, что у предпринимателя образовался долг в 62 млн рублей за купленные в лизинг автобусы.